Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Фестиваль «Современный войлок»

Фестиваль «Современный войлок»

Дорогие друзья!

Мы приглашаем всех на Фестиваль «Современный войлок», который пройдет  с 25 по 28 сентября 2014 года в КВЦ «Сокольники» , в подготовке которого приняля самое активное участие студия «Шкатулочка».

Формат фестиваля
– под проект выделяется специальная площадь (более 225 кв. м.), на которой пройдут мастер-классы, демонстрационные шоу,  будут экспонироваться  специальные экспозиции, пройдут  дефиле и  свою продукцию выставят как мастера, так и компании – производители, дистрибьюторы товаров для валяния и др.

современный войлок

 Елена Агапова – январь,  Ирина Левкович – февраль,  Оксана Ткаченко – март, Ирина Демченко – апрель, Лена Смирнова –май, Юлия Козырева – июнь, Юлия Хабарова- июль, Ирина Садыкова – август, Регина Журавлева – сентябрь, Нина Демидова – октябрь, Катя Щукина  - ноябрь, Снежана Костина – декабрь. 

 ЯНВАРЬ: 

Елена Агапова: «Я работаю с войлоком с 2009 года. Обожаю придумывать и осваивать новые техники, приемы создания одежды, расширяя границы традиционной работы с шерстью и шелком. Моя особая любовь – маргиланские шелка, пластичность и податливость которых в сочетании с шерстью позволяет осуществить любой, самый смелый замысел. Возможности этих природных материалов неисчерпаемы.

Туника «Метелица» - результат моих творческих поисков и  удачного комбинирования двух авторских разработок – Сусальный шелк и абсолютно новой техники Шерстяное ришелье. В этой работе я постаралась отразить красоту и чистоту женской природы Русской зимы. Торжество и божественность, хрупкость и нежность, присущие женщине стали вдохновляющими качествами для меня при создании этой вещи.»

ФЕВРАЛЬ:
Ирина Левкович:

В чашку синего цветка
Набирался свет вечерний,
Дверь хрустела, облака
Сладким снегом из кулька
Посыпали ветки терний,
Подмороженных слегка...
Юнна Мориц

МАРТ: 

Оксана Ткаченко: «Весна, месяц март, раннее утро года. Краски еще тусклы, тона глухи. скупы, не ярки, и только первые всполохи цвета намекают нам, что в природе что-то меняется. Солнце пока редкий гость на небе, но небо это уже приподнялось над землей, не давит свинцовым сумраком снежных туч. Ветер сменил свою ледяную суровость, он все чаще заигрывает с нами, лаская первыми теплыми порывами, и будоражит запахом весны. Все еще хочется кутать плечи и шею в уютный шерстяной снуд, но уже можно позволить длинной юбке развеваться на ветру. Все потихоньку пробуждается навстречу новой жизни, приходит время обновления. Доброго утра всем!»

АПРЕЛЬ:
Ирина Демченко:
«Апрель…. К  этому месяцу еще с детства испытываю особые чувства. Весеннее настроение меня захватывает целиком и полностью только в апреле, когда за открытым окном слышны веселые трели, щебет и чириканье.  В апреле птичьи песни особенно заливистые.  Солнце слепит глаза.  А воздух?.. Он  пахнет как-то по-особенному.  Все указывает на то, что природа оживает после долгой спячки.

Когда мне предложили выбрать месяц  для войлочного образа, то я сразу побежала занимать апрель. Ура! Он мой! Что я сделаю, что сотворю, пока не знаю. А  может быть, и знаю, но пусть это будет секретом. Но в чем я точно уверена, так это в цветовом решении. 
Для создания апрельского образа палитру цветов обязательно позаимствую у природы. Это будут очень нежные, весенние цвета. Постараюсь, чтобы было по-женски мило, просто, оригинально и по-весеннему трогательно.  Ваша апрельская фея Ирина Демченко.

МАЙ:
Лена Смирнова
- Член Союза Дизайнеров России.
Елена о своем проекте: «Месяц май я решила воплотить в образе нежной девушке Ассоль. Она нежная, она необыкновенная и, чем она мне особенно сильно близка - верящая в ЧУДО. Чудеса постоянно с нами происходят, необходимо только пускать их в своё сердце. Месяц май - начало, пышность молодости, месяц моего рождения, наконец. Валяное платье с рукавом-фонарик, украшенное рельефными защипами. Это нежный эластичный войлок, состояший больше, чем на половину из шёлковых волокон - тусса. Бохо-юбку я тоже шила сама. Одна из серий моих работ называлась "Создание Романтических образов", это я и продолжаю делать, начиная от войлока, деталей, и, заканчивая образами и декорациями. Создание полного романтичного мини-спектакля - вот что для меня творчество. А к ней, кстати, всё-таки приплыли её Алые Паруса, чего и всем желаю!

ИЮНЬ:

Юлия Козырева: «Мой образ - сдержанность и элегантность, изысканная фактура и простота форм. Мой образ посвящён лету, когда мир наполнен солнцем, красками, запахом травы и сена, безудержной кадрилью полевых цветов. Времени, когда можно носить невесомые пальто и украшать их маками и незабудками. Когда можно быть весёлой и беззаботной, словно мотылёк». 

ИЮЛЬ:
Юлия Хабарова: «Для меня июль, прежде всего, буйство красок! Цветение роз, лилий и клематисов. Самый жаркий месяц в году задает тон и в использовании материалов. В создании образа я буду использовать огромное количество шелка: шифона, эксельсиора, органзы. Силуэт будет летящий, легкий и воздушный! Цветовая палитра "июля" это яркие насыщенные, густые, я бы даже сказала, тяжелые цвета. Это пик лета и оно должно взорваться красками в июле. Далее постепенно уже начинается спад...»

 АВГУСТ:

Ирина Садыкова:
12 месяцев дошли до августа - Ирина Садыкова "Стиль гранж в одежде — откровенная дерзость и эклектика":
В мире современной, молодежной моды стиль гранж в одежде представляет собой довольно провокационное и эпатажное направление, прямо противоположное роскошному гламуру и элегантной классике. Любимый мною стиль бохо-шик. Эклектика, смешение разных стилей, никакой холености и "прилизанности". В цвете - желание продлить яркие, сочные краски лета, цветущей зелени, ароматных цветов и тепло солнечных лучей. Искрящийся коктейль эмоций, непринужденности и самобытности. Образ из пышной юбки макси, блузки, длинного жилета и летней сумочки. Свободный, воздушный, нарядный комплект.

СЕНТЯБРЬ:
Регина Журавлева
:  «Мой образ сентября я назвала "Отражение". Он сложился из противоречий, созвучных природе.  Как дуновение прохладного сентябрьского ветерка и согревающего осеннего солнышка, сочетания легких тканей с шерстью, окрашенных мною шелковистых кудрей и  натуральной кожи, дарит нам ощущение комфорта и уюта.  
Эти волшебные свойства натуральных материалов отражают наше созвучие природе, помогают нам почувствовать себя ее частью.
Нотки ностальгии по уходящему лету дарит нам сентябрь своей самой сказочной порой - порой бабьего лета в средней полосе России и бархатного сезона на морском побережье! 
Никогда природа не выглядит так восхитительно и трогательно, как природа в сентябре! 
В старину в сентябре праздновали Новый год! Наверное, потому, что природа выполнила свое главное предназначение - отдала нам свои плоды!
Краски сентября еще деликатны, они еще напоминают о лете, но уже предвещают бурные краски золотой осени! Сады и леса постепенно меняют свою летнюю одежду на осенний наряд.  
Среди темной, вечнозеленой хвои мелькают золотые листья берез и  кленов.
Жара уже спадает, но солнечные и теплые деньки бабьего лета еще балуют нас.  
Так и в нашем гардеробе, еще хочется иметь по-летнему легкие, яркие вещи - летящие юбки и сарафаны, легкие блузы и платья, но которые хорошо дополняются теплыми и уютными жилетами, жакетами, палантинами...).

ОКТЯБРЬ:
Нина Демидова:

Как только наступил октябрь, 
Случились пасмурные дни. 
И я прошу его: «Хотя бы
С дождями чуть повремени»… 
Чтобы не смыть случайно краски, 
Картин, возникших за окном, 
Чтобы золото осенней сказки
Нам долго помнилось потом. 
Октябрь акварели эти
Подарит и тебе, и мне. 
И позабудем мы о лете, 
Не вспоминая о зиме  («Акварели октября», Г.Соренкова)

 Как и большинстве случаев, для разработки художественного образа мне понадобилась сила слова. В этот раз название для коллекции, ее настроение и стиль навеяли мне замечательные слова Галины Соренковой из ее стихотворения об октябре, которые стали эпиграфом к моим работам. 

НОЯБРЬ:
Катя Щукина: 

Межвременье, все засыпает, все замерло в предвкушении снежных бурь, морозов, пара, сосулек и льдинок на окнах. Межвременье ....между сном и явью, между любовью и тоской, между мечтами и разочарованиями, все окутано серым туманом, коричневыми, голыми ветками, я бреду в тишине мокрого леса и вдыхаю холодный, насыщенный влагой воздух...   

ДЕКАБРЬ   
Снежана Костина: «Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем» - Коко Шанель.

Женский образ Декабрь на проекте «Современный войлок» в рамках Формулы рукоделия 2014 будет представлять из себя комплект одежды для  женщины, которая знает, что хочет. Эта женщина умна, обладает хорошей интуицией, имеет отличное образование.

В одежде она предпочитает классический стиль и  женственность, натуральные материалы и эксклюзивность. Она любит выход в свет – театр, консерватория, фэшн-мероприятия, рестораны…  Она всегда должна быть «в форме». Я готовлю комплект одежды, в котором будет комфортно, уютно, стильно и современно в городской суете, в которой «неожиданная встреча» не застанет врасплох.

27 сентября целый день гостей выставки ждет феерическое шоу-дефиле прекрасных дизайнеров, которые подготовили свои коллекции и представят публике коллекции моделей  осень 2014  зима 2015!

Расписание показов на большой сцене.

Расписание мероприятий на малой сцене в зоне Фестиваля "Современный войлок"

Все дни Фестиваля будут работать экспозиции:

Елены Таликовой  "Воображариум" - небольшая интерьерная коллекция, созданная за последние полгода.
Соединение природных мотивов и моей фантазии выражены с помощью любимого войлока."

Экспозиция "ЭВОЛЮЦИЯ ВАЛЕНКА", в которой принимают участие  работы Марины Климчук, Алеси Исмагиловой, МилыЮг, Оксаны Тим, Светланы Султан, Дианы Нагорная, Ольги Демьяновой, Натальи Смольяниновой, Марины Храповой, Ирины Полубояриновой

Экспозиция "Образ жизни"

Мы уверены, что у гостей Фестиваля будет возможность всесторонне познакомиться с войлоком как материалом, узнать об инструментах и приспособлениях для валяния, различных техниках работы и посмотреть на профессионалов высокого уровня, задать вопросы и получить на них ответы относительно возможностей применения войлока.

  Будем рады вместе с Вами развивать такое перспективное направление, как валяние,  в России! До встречи!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email