Обновление пароля

 >  >  >  > Пряжа для теплых шапочек

Пряжа для теплых шапочек

Пряжа для теплых шапочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, добрый день!

Не так давно я открыла для себя магазин пряжи ИЛИ-ИЛИ, на дизайн-заводе Флакон, м. Дмитровская.
Небольшой, приятный магазинчик с аккуратными полочками пряжи. Еще в нем продаются разные ткани для пэчворка, фурнитура, спицы, крючки - все как полагается. Главная достопримечательность для меня, конечно, пряжа! 

Выбор пряжи примерно как в Трискеле и Ситиярне, разнится по наличию разных оттенков и наличием или отсутствием пряжи отдельных производителей. Пряжи для вязания тонких перчаток, увы, в нем не представлено. Зато есть много известных ниточек из Испании, Швейцарии, Германии, Японии, Англии и других стран: Katia, Lang Yarns, Lana Grossa, Noro, Rowan, etc. Выбор просто огромен!))

При виде секционной пряжи мои глаза разбегаются и хочется попробовать каждый оттенок. Сидя на сайте, тщательно продумываешь, что именно будешь смотреть в магазине, видишь сны о пряже накануне (серьезно!), а потом приезжаешь - и хочется взять все-все!

На этот раз я взяла два ярких и два пастельных цвета испанской Katia, и все разные: радужный Art wool, пастельный Inca, приглушенный бруснично-бордовый, как цвет варенья Azteca и колдовской пурпурно-бирюзовый Ushuaia. наощупь все такое мягкое и воздушное.

Всю пряжу пущу на шапки! Если что, добавим и шарфы или круговые шарфы-снуды для комплекта!

Ваша Аня,
Silverbride

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email