Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Форумомания!

Форумомания!

Все мы привыкли общаться в сообществе! Кто-то частый гость в обсуждениях ,а кого-то мы видим по единственному комментарию в горячей теме! Задалась вопросом -почему так? Чем отличаются мастера тусующие в темах от "невидимок"? Однажды задала вопрос мастеру с большим колличеством отзывов-почему мы вас не видим? Мне ответили-а что вы там обсуждаете? Я не в курсе))) Много раз обсуждалось что участие в темах и написание в блогах полезно для рекламы магазина... Но, мне кажется что дело не в этом! На своем примере:

Когда я только зарегистрировалась на ЯМ,я вообще не понимала что это справа за колонка с названиями?

Аааа,какой-то форум,ну и фиг с ним.

Далее-..Названия тем какие-то интересные..Захожу-Аааааа,обсуждают чета...!

Далее-А че обсуждают???? Заглянула... Ой ,а мне есть что сказать. Сказала слово. ...

На следующей неделе- Ой, опять чет интересное обсуждают... Написала полноценный комментарий.

Через какое-то время... .Слежу,что там в темах..

Еще через какое-то время...Жду когда появится что-то в темах..

На сегодняшний день-Задаю себе вопрос! Что со мной? Я что форумоман?

Напрашивается очевидный ответ-не хватает общения!  Но не уверена что нехватка общения выражается в том что когда уходят гости,с облегчением вздыхаешь и думаешь-ну вот,хоть на ЯМ можно зайти!

Люди ! Я подсела!!! А вы?

p.s. Жизнедеятельности семьи и уходу за ребенком и мужем пока не мешает)))!!! Слава те!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email