Обновление пароля

 >  >  >  > Как создавалась коллекция.

Как создавалась коллекция.

Привет! Думаю, Вы уже успели познакомиться с новой коллекцией в моем магазине. Сегодня я немного расскажу про ее создание.

Толчком к созданию коллекции стала, как это чаще всего и бывает у меня, выставка. Тема выставки "Бижутерия. От винтажа до наших дней" стало классическое сочетание "Черный, Белый, Золотой", которое, в свою очередь, натолкнуло меня на мысли о шахматах и шахматных фигурах.

Как всегда, первым шагом к коллекции стал подбор материалов. Из закромов были вытащены жемчуга, кристаллы, позолоченная фурнитура и еще, на это нужна была смелость, антикварное кружево Point de Gaze - редчайшее, ценнейшее и, ой-мама-дорогущее

новые работы

Следующим шагом стало создание эскизов. Не всегда получается следовать эскизам неукоснительно, но в целом без них очень трудно сделать что-либо более менее основательное.

новая коллекция

юлия горина

Первым шагом в создании непосредственно самих работ стали текстильные барельефы. Изначально свалянные из шерстяного фетра, они обтягивались хлопковым трикотажем и расписывались.

процесс

После того как роспись была завершена, а краски закреплены, барельефы перемещались на пяльцы с натянутым на них шелком и начинался непосредственно процесс вышивки. Иногда вместо барельефов были кусочки кожи. Вот так, постепенно, выстраивался Белый Замок:

эскизы

И вот наконец-то настал день выставки. Немного жаль, что не все удалось успеть, ведь задумано было аж десять работ, но самые главные колье все же успели появится на свет.

работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email