Оригинальные идеи декора штор

Красиво, со вкусом и гармонично подобранные шторы — необходимый элемент оформления интерьера любой комнаты. Нужно помнить, что окна не только впускают солнечный свет и воздух в наши жилища, ещё они — это красивая витрина, "вывеска" квартиры или дома, ведь любой прохожий с улицы может оценить ваш дизайнерский талант, взглянув на них.

Сейчас у нас есть возможность выбирать подходящие шторы из множества вариантов их фасонов, рацветок и тканей. Если же вам не достаточно видеть на своих окнах стандартные, фабричные изделия, то в них можно внести "изюминку" и своими руками. В этой фотоподборке представлены несколько идей для оригинального декорирования штор.

публикация

идеи

идеи для дома

интерьер

шторы

декор мебели

Комментарии (23)
Нэлли ad libitum 21.09.2014

Сразу привлекли внимание шторы, продернутые в чашку...встряска для моего закосневшего сознания! Обожаю такие встряски! Спасибо за фотографии)))

Интересные идеи, спасибо! Особенно понравилась шторка с чайной чашечкой, этот элемент прижился бы на моей кухне точно)))

{#} не знаю, воплощу ли хоть что-нибудь из увиденного,
но в избранное забрала! {#}

Понравились все идеи: чашка, веревки, вилки.... Восторг! Забрала в избранное!!!!

NATALINI 18.09.2014

Шикарные идеи! СПАСИБО!

Надежда 17.09.2014

Спасибо за тему. У меня с занавесками очень БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Мы с мужем никак не можем примириться, какие шторы повесить. Живём без штор уже ШЕСТЬ лет (благо нет домов напротив). Он хочет жалюзи, а я их не люблю,начиная от названия (от фр. jalusie - зависть) и заканчивая их чисткой. Так что жду тему о жалюзи, на случай, если эта тема муженька не впечатлит, вдруг мне понравится.

Мне ветка вместо гордины понравилась!

и еще эта штука, похожая на зажим для платка, соединяющая две шторы!

Радужное Мыло 17.09.2014

Спасибо за подборку. Шторы- это сейчас мучительная тема для меня. Переехали в новую квартиру и никак этот вопрос не могу до конца решить - в спальню хочу что-то лёгкое и яркое , но что бы не смущали соседи при этом.

Идея с чашкой супер!!!

Сразу захотелось шторки на кухне поменять{#} СПАСИБО!

Много интересных идей, спасибо!

Показать еще