Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция феюшек-хозяюшек

Коллекция феюшек-хозяюшек

Так хочется, чтобы в доме было уютно, тепло и радостно, вот и феюшки из коллекции феюшек-хозяюшек, хранительниц домашнего уюта и тепла, очень хотят помочь в этом. Они такие милые девочки, чудесные подружки, превосходные хозяюшки. С ними ваш дом станет еще уютнее и счастливее.

 Ну, а теперь наши малышки – знакомьтесь.

 Феюшка малинового варенья, она же проказница Лизонька

 домохранительницы

Долго она собирала малинку, варила варенье, даже несколько баночек закатать успела. Но варенье оказалось та-а-аким вкусным, что ложечка за ложечкой – да и баночка оказалась пустой…

 От удовольствия от такой вкуснятины Лизонька зажмурила глазки, она сыта, довольна, счастлива!!!

феи

Немножко уморилась за фотосессией.

хозяюнки

 Феюшка-кофеюшка, она же озорница Мартуся

 кофейница

Это дивное создание решило сварить кофе, достала волшебный кофейный мешочек и ой… рассыпала зернышки. Но давайте не будем ее сильно ругать за это, ведь она старательная девочка, просто немножечко озорная, веселая, непоседливая.

 кофе

Ее волшебный мешочек полон пахучих кофейных зернышек. Она так счастлива, что может радовать своих друзей ароматным и вкусным напитком! А еще она прекрасная подруга, собеседница, хозяюшка и просто милое создание.

 Феюшка-конфетница, она же очаровашка Виорика

конфетница

А эта милая девочка обожает конфетки. А еще она сама умеет их делать и знает множество рецептов оч-чень вкусных конфет. А в руках держит свою любимую – большую, чтобы всем хватило!

домашняя выпечка

А еще Виорика любит ходить по всяким "вкусным" магазинчикам и покупать самые вкусные конфетки, а потом с радостью раздавать их детишкам и взрослым.

Феюшка домашней выпечки, она же милашка Лия

 малиновое варенье

Лия обожает домашнюю выпечку, она настоящий мастер кулинарного искусства. Ее торты и пироги завоевывали всемирные награды и дипломы, но самая большая награда для нее – довольные улыбки близких ей людей.

Феюшка Лия заботится о тепле и уюте домашнего очага. Она только-только спекла очень вкусный рулетик и спешит им угостить. Она радуется гостям, ну а дети просто обожают ее кулинарные шедевры.

  Все девочки-хозяюшки выполнены из натуральных материалов, сидят с опорой, есть петелька для подвешивания. Рост куколок 24-25 см.

 А еще коллекция скоро пополнится новыми малышками.

С любовью и найлучшими пожеланиями Наташа Музыка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email