Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Отчет о презентации проекта "Тепло Байкала"

Отчет о презентации проекта "Тепло Байкала"

Отчет о презентации проекта

Тепло Байкала - уникальный творческий проект, объединивший в себе  красоту самого глубокого озера в мире и искусство валяния.

12 сентября у нас состоялась презентация в Иркутске для прессы и общественности. Всего мы получили 36 работ,часть работ, к сожалению, ещё в пути (спасибо нашей почте).  Но не будем о грустном.

Всем вам, я думаю, будет интересно посмотреть работы участников. Они разные: и по качеству исполнения, и по умению использовать материалы, и по художественной передачи образа, но их все объединяет одно - все они сделаны с душой и теплом.  А сколько эмоций мы испытали от каждой, вы даже не представляете. 

Девочки, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Любе Ворониной персональная благодарность от нашей Оли Коробченко (заведующей выставочного зала областного Дома народного творчества), за её чудесные слова к своей работе, которые я не могу не процитировать:«Я никогда не стояла на берегу этого озера, но думаю, что вода в нем чистая, глубокая, бескрайняя и только вдалеке, на горизонте, тонкая полоска берега..» . Нине Демидовой, за работы, которые стали первыми ласточками в нашем проекте. Рубиновой Олесе за её Байкальскую ладошку и такое трепетное отношение к малой родине.  Лена Асташова - твой нерпёнок такой лапочка. Работы Лобовой Альбины, в живую, выглядят словно нарисованы красками. Жаль, что фотик не смог передать эту красоту. А у Фисенко Надежды, бочка, в которой есть ещё и омуль, двигается по работе от одного ветра, к другому.

Вообще, все девочки- вы огромные молодцы!!!!  Простите, что не могу персонально всех перечислить, Но я думаю, валяльщицы из нашего сообщества обязательно оставят своё мнение. валяние

тепло байкала

иркутск

 Вот так у нас стартовал проект. Но это только одна часть задуманного.  Продолжение следует.... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email