Обновление пароля

 >  >  >  > Платье для МаленькоЙ Олеси.

Платье для МаленькоЙ Олеси.

Платье для МаленькоЙ Олеси. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

новость магазина

НЕЗЕМНОЙ КРАСОТЫ ПЛАТЬЕ,КОТОРОМУ СВЫШЕ 100ЛЕТ. А СМОТРИТСЯ СВЕЖО СЛОВНО СШИТОЕ ВЧЕРА. НО НАВРЯДЛИ  ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ПОШИТЬ СЕГОДНЯ. НИ МАТЕРИАЛА ТАКОГО,ТОНКОГО И ЛЕГКОГО ПОЛНОСТЬЮ ВЫШИТОЕ ВРУЧНУЮ,НАЙТИ  КАК МНЕ КАЖЕТСЯ НЕРЕАЛЬНО. А ЕСЛИДАЖЕ И НАДЕТСЯ БУДЕТ СТОИТ ОЧЕНЬ  ДОРОГО. КАЖДЫЙ ШОВ,КАДЖДАЯ СТРОЧКА,КАЖДАЯ ВЫШИВКА СДЕЛАНЫ ВРУЧНУЮ.ЭТУ РАБОТУ АНГЛИЧАНЕ  НАЗЫВАЮТ- Broderie Anglaise.  В ТАКОЙ ТЕХНИКЕ В РОМАНТИЧЕСКУЮ ВИКТОРИНАСКУЮ ЭПОХУ ШИЛИ НИЖНЕЕ ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ БЕЛЬЕ ,ДЕТСКИЕ КРЕСТИЛЬНЫЕ ПЛАТЬЯ,КАМЗОЛЫ И КОФТОЧКИ,И СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ .  ПЛАТЬЕ НАСТОЛЬКО КРАСИВОЕ,ЧТО ГЛЯДЯ НА НЕГО ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ! МУЗЕЙНОГО УРОВНЯ ВЕЩЬ!  КУПЛЕНО У СЕЛИН, ВМЕСТЕ С БОННЕТАМИ,БОННЕТЫ КУПЛЕНЫ В МУЗЕЕ СЕЛИН, ЧТО БЫВАЕТ КРАЙНЕ РЕДКО.
  КРЕСТИЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ПЛАТЬЕВ У МЕНЯ МНОГО, И Я НЕ СПЕШУ С НИМИ РАССТАВАТЬСЯ. ПЛАТЬЯ ТАКОГО УРОВНЯ МОГУТ СТАТЬ УКРАШЕНИЕМ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА,ДЛЯ ДЕТСКОЙ  КОМНАТЫ,ВИТРИНУ АНТИКВАРНОГО МАГАЗИНА .

ЭТО ПЛАТЬЕ
БУДЕТ УКРАШАТЬ ОЧЕНЬ КРАСИВУЮ СПАЛЬНЮ В БОГАТОМ ДОМЕ НА РУБЛЕВКЕ И БОННЕТ ТОЖЕ УЕДЕТ С ПЛАТЬЕМ.  К ПЛАТЬЮ НУЖНО НАЙТИ КРАСИВУЮ ВЕШАЛКУ И КОРЗИНКУ, ПОСЛЕ ВСЕ БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО В МОСКВУ.
ЗАКАЗ  ДЛЯ МАЛЕНКОЙ ОЛЕСИ.  ГОЛУБОГЛАЗЯ БЛОНДИНКА С БЕЛЕЫМИ КАК ЛЕН ВОЛОСАМИ!
ЗАКАЗ ДЛЯ АНЖЕЛЫ.
ПРОДАНО!!!!!!!!!!!!!!!!

новости

новость

новое поступление

новинки магазина

новинки

новинка

новинка магазина

кружева

кружево

кружевное платье

платье для девочки

платье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email