Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > предновогодний "Сундучок" 11 декабря

предновогодний "Сундучок" 11 декабря

В преддверии нового фестиваля решила опубликовать отчет о предыдущем - вдруг и мастера что-то вспомнят помогут мне в исправлении прошлых ошибок)

11 декабря в здании Центрального Дома Предпринимателей прошел первый hand-made фестиваль «Сундучок», приуроченный к наступающему Новому году. 
Программа фестиваля оказалась весьма насыщенной. На выставке-продаже было представлено множество изделий ручной работы, в том числе натуральное мыло, бижутерия, елочные игрушки, открытки, панно, предметы интерьера, кружевные изделия, аксессуары и многое другое.
Гостям было предложено 7 мастер классов:
1)      Роспись по стеклу
2)      Роспись по дереву
3)      Декупаж
4)      Валяние из шерсти
5)      Бисероплетение
6)      Плетение кружева
7)      Роспись имбирных пряников и пряничных домиков
 
Кроме того, на площадке фестиваля работали мастера по росписи рук хной и плетению французских кос. Желающих украсить себя оказалось настолько много, что им пришлось записываться в очередь!
 
Мы позаботились и о том, чтобы гости не остались голодными – на протяжении всего фестиваля специально приглашенные кондитеры угощали всех вкусной выпечкой и сладостями ручной работы, изготовленными исключительно из натуральных продуктов! Особым спросом пользовался согревающий имбирный напиток – многие даже попросили записать его рецепт.
 
В целом, атмосфера фестиваля получилась очень теплой и домашней. Звучали новогодние гимны, посетители уходили со множеством покупок и приятных впечатлений, а те, кто участвовал в мастер-классах, поражались собственным умениям и не скупились на благодарности мастерам. Хочется так же отметить очень демократичную ценовую политику фестиваля – рукодельники устраивали множество специальных акций, были щедрыми на подарки, стоимость самого дорогого мастер-класса составила всего 350 рублей, а цены на прическу и роспись хной были от 100 рублей.
 
Фестиваль посетила специально приглашенная гостья Ирина Гетманова, владелец магазина винтажной одежды Фрик-Фрак. Она осталась под впечатлением от мероприятия, сделала несколько фото с главным организатором – Дьяченко Юлией и сообщила, что впредь нацелена на сотрудничество.
 
Мы вдохновились успешным дебютом и обещаем в скором времени устроить следующее мероприятие. Сейчас же мы работаем над созданием базы мастеров, которых можно будет пригласить любому желающему на корпоративный вечер, детский праздник, школьное или какое-либо другое мероприятие для проведения групповых мастер-классов!
 отчетфестивальсундучокмастер-класс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email