Обновление пароля

 >  >  >  > Как подобрать украшение

Как подобрать украшение

Как носить украшения. Советы от стилиста.

Все мы любим экспериментировать в подборе украшений и бижутерии, но иногда их используется слишком много в одном наряде. Секрет в том, чтобы сбалансировать используемые аксессуары и, как говорится, «не переборщить».

Вот несколько простые рекомендации известного в Америке стилиста знаменитостей Маркуса Стюарта о том, как правильно носить украшения и бижутерию.

1.Ваше колье должно работать на Вас, а не быть Вашим противником.

Если на Вас надет шарф, не надевайте колье, а если шея свободна, попробуйте несколько колье разных тонов и форм для разнообразия, чтобы быть модной и оригинальной.

бижутерия, серьги

Длинные нити, достигающие бюста и ниже, помогают Вам выглядеть стройнее!

украшения

2. Не бойтесь смешивать серебро и золото!

Старое предостережение о том, что одновременно носить серебро и золото — это дурной вкус, пригодно для 1989 года! Смешивание и сопоставление помогут Вам не только больше использовать Вашу шкатулку с украшениями, но и выглядеть в более современном и свежем стиле!

бусы

 3.  Подчеркните талию

Пояса быстро придают форму талии и добавляют эффектности любому наряду. Если Вы обладаете пышными формами, используйте пояс большей ширины. Если у Вас стройная фигура, попробуйте тонкий кожаный пояс. Не бойтесь использовать свои длинные ожерелья с традиционным поясом из металлических колец. Это немедленно обновит любое маленькое черное платье!

колье

4. Серьги обязательны!

Никогда не выходите из дома как минимум без сережек-гвоздиков. Всегда проверяйте, надели ли Вы серьги, за исключением тех случаев, когда на Вас надето большое ожерелье. Серьги прибавляют толику женственности и молодости любому лицу

мода

5. Закрыта шея?

Если у Вас топ или платье, закрывающие шею, не надевайте ожерелье, а наденьте красиво свисающие оригинальные серьги. Это привлечет внимание к Вашему лицу и шее.

стиль

6. Украшения на запястьях.

В случае сомнений, решайтесь на связку тонких браслетов. «Это явный признак того, что Вы знаете как выглядеть и заботитесь об этом» — говорит Стюарт. Браслеты разных размеров и форм – прекрасный способ завершить любой образ. Включите и свои часы крупного размера, смешав смелое и утонченное.

браслеты

Украшайте себя и будьте неповторимы!

С любовью к Вам,

Евгения Гальпер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email