Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка "Свадебный переполох"

Выставка "Свадебный переполох"

Выставка

12 - 13 февраля 2012г. я буду принимать участие в Московской выставке-ярмарке свадебных товаров и услуг "Свадебный переполох", которая пройдет в банкетном зале "Империалъ Холл" (адрес: Ленинградский проспект д.37 корп.6). Время проведения: с 12.00  до 21.00.

На выставке будет действовать скидка на все мои представленные работы.

Сайт выставки: http://perepoloh-fair.ru/

Немного о мероприятии:

У  посетителей есть уникальная возможность заказать все необходимые услуги в одном месте и не тратить своё свободное время на поездки по всему городу  в поисках лучшего предложения.

Так же все посетители ярмарки получают специальный «Каталог Свадебных Скидок», по которому даже после завершения ярмарки можно приобрести товар или услугу со скидкой во всех компаниях принимавших участие в ярмарке или размещенных в каталоге.

Для Вас в этот день проведут консультации: свадебные фотографы и видеооператоры, стилисты, визажисты, флористы, ведущие и организаторы торжеств. Участниками выставки-ярмарки также станут: свадебная полиграфия и украшение торжеств, кондитерские, туристические агентстваи, а также другие представители свадебной индустрии.

Шоу-программа.

  • Мастер-класс свадебного танца.
  • Мастер-классы. Свадебная прическа и макияж.
  • Розыгрыш призов.
  • Выступление артистов, шоу-балетов.

Каждый час на выставке будет проводиться лотерея среди посетителей. Лотерейным билетом послужит входной билет. который будет иметь отрывную часть. На входе отрывную часть нужно будет бросить в лототрон, из которого далее ведущий будет вытаскивать выигрышные купоны.

выставка, участие в выставке, выставка-продажа, выставки, ярмарка, свадьба

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email