Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости нашего магазинчика! Давайте познакомимся поближе, с кем-то впервые, а с кем-то мы уже хорошо знакомы.

Итак, ОЛИТА БУСИНА: что это? кто это? Олита Бусина - творческое имя, союз двух людей, а может быть, это девушка, которую зовут Олита, а фамилия у нее Бусина?

Олита Бусина - это мы, ОЛеся дубина И я, ТАтьяна Темникова.

А кто есть кто?

ОЛЕСЯ

новости магазина, вышивка бисером

-

знакомство, сумки ручной работы

Наш художник (сейчас принято говорить дизайнер, но я, все же, предпочту именно это слово - художник). Профессиональный художник. Мама Темы и Арины, уникальный человечек, наполняющий мир (по крайней мере мой мир, мир своей семьи и друзей) гармонией, умиротворением и красотой. Как истинный художник немного рассеяна, нетороплива и очень талантлива. Пишет картины и стихи, вышивает, любит свою семью и  занимается благотворительностью.

Я, ТАТЬЯНА

правила магазина

 И швец, и жнец, и на дуде игрец, всего понемногу. Я вышиваю, шью - работа с бархатом полностью моя, налаживаю связи с общественностью. Обожаю свою жизнь, семью, дочь, кошку, вышивку, вкусную еду и быструю езду. Ах, да, еще очень люблю капучинно.

Мы очень разные: по мировоззрению, характеру, темпераменту, целеполаганию.

Мы очень одинаковые: в восприятии красоты, моральных принципах, отношению к ключевым моментам жизни и деньгам, абсолютно не публичные и не светские.

работа на заказ

 У нас прекрасные семьи и удивительная жизнь, которая предоставила нам возможность много путешествовать, любить, учиться и заниматься любимым делом.

КАК МЫ РАБОТАЕМ? О, это очень увлекательный процесс!

Сначала Идея. Идея всегда своя, не зависит от тренда и бренда, модного в этом сезоне цвета, и вообще такая...самостоятельная.

работа магазина

 Идей уже целая папка и в голове очередь. Какая будет первой по очереди - кто знает? Та, которая попадет в резонанс с сегодняшним моментом, настроением. А жизнь такая....многогранная.

Поэтому, в нашем  магазинчике царит некий хаос - сегодня врубелевские розы, завтра хай-тек, а дальше? -  может серия по мотивам "Маленького принца" или средневековые драконы. И нам интересно именно так!

Так что, если вы хотите что-то по мотивам наших прошлых работ, пожалуйста, заказывайте, не ждите повторов и интерпретаций прошлых тем, их не будет. Правда, всегда периодически будут сюжетные сумочки, по мотивам сказок, мультфильмов и хороших воспоминаний.

РАБОТА НА ЗАКАЗ - что это для нас? Несколько лет мы вырабатывали свое отношение к этому процессу и пришли к следующему: человек, пришедший к нам, должен получить то, что хочет он, а не то, что нам проще сделать, и не то, что в данную минуту кажется нам более правильным и красивым. Конечно, мы в постоянном диалоге, но в большей степени здесь мы работаем двумя феями, исполняющими желания.

Искреннее спасибо всем нашим заказчикам! Порой вы ставите перед нами удивительные задачи, расширяя наш кругозор и границы возможного, побуждаете к постоянному совершенствованию, поиску новых материалов и технологий!

работа с кожей

Добро пожаловать в наш мир!

Татьяна и Олеся.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email