Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Нужен ваш совет по валянию из верблюжьей шерстки!

Нужен ваш совет по валянию из верблюжьей шерстки!

Купила кадочес (афганский) взрослого верблюда и гребеную ленту детеныша верблюда.
Хочется свалять себе сапожки домашние(ноги мерзлячие у меня) и мужу тапочки высокие.
Сваляла два квадрата из обоих видов, тяжело идет.
Вопрос у меня такой:
нужно ли примешивать овечьей шерсти или альпаки может быть в верблюжью? Тогда как, расчесать или слоями выкладывать, слой верблюжьей, слой овцы?
Еще вопрос по усадке, если вы валяли, то сколько процентов у вас усело?
У меня с трудом 30 % получилось...

Заодно подскажите, если вы валяли уже обувку из верблюжки, то сколько слоев делали?
Тонко слои трудно выкладывать, шерсть коротковата верблюжья.
Кстати, еще об усадке: по теории чем толще раскладка, тем усадка меньше. Следует ли мне расчет делать процентов на 20 тогда?

Вообщем, у меня примерный план такой начать раскладку верблюжки один слой(потолще), затем форму увалять на обоих тапочках, затем выложить овечью или альпаку(тоже потолще) -это второй слой будет, тоже увалять оба тапка; затем третий слой детеныша верблюда, тоже потолще.
Верно ли мое направление? Может даже четыре слоя сделать? живем-то в своем доме, порой и на улицу выскочить можно.
Или вот думаю второй план раскладки:
выложить первый слой смешанный-верблюжка и альпака например, т.е. сначала слой верблюжки, вдоль -поперек, а завершить слоем альпаки вдоль-поперек; так и увалять оба тапка - чтоб форму облегло - это будет первый слой у меня. Затем также выложить и второй слой: верблюд-вдоль-поперек, на него альпака вдоль-поперек и увалять второй слой, чтоб и он форму обнял. Затем и третий также. А может и четвертый.

А вы бы как стали раскладку и валку делать?
Может есть опыт у кого-то из вас? или ссылки на информацию о валянии из верблюжки?

Такое впечатление, что ее не очень покупают и валяют. Может вязание из верблюжьей шерсти лучше?

Любые ваши советы и подсказки очень ценны!

Апдейт от 20 января:
Спасибо за все ваши мнения и комментарии, кажется я начинаю влюбляться в верблюжку, меня давно увлекло описание качеств этой шерсти вот здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email