Дундага на заказ 6/2 (часть 2)

Дорогие покупатели!

Итак Дундага!

заказ

Сейчас многие покупатели стали интересоваться этой пряжей, и это понятно, невероятное разнообразие сочетаемых и несочетаемых цветов которое поражает воображение и будоражит фантазию)) 100% шерсть и ,не смотря на это мягкая и нежная, совершенно не колючая!

заказываю я цвета обычно на свое усмотрение, на свой вкус. но вкусы же у всех разные и возможно мои предпочтения не совпадают со многими из вас. ка же быть? Привезти все!

Но такое количество цветов!!! что я в силу отсутствия на это финансов, не могу привезти весь ассортимент, все ее палитру.

поэтому было приянто решение создать альбомчик, где вы можете рассмотреть все цветовые варианты доступные к заказу!

назовем это предварительным заказом!

отправлять предзаказы будем приблизительно раз месяц, поэтому рассчитывайте, что срок формирования предзаказа + срок достаки пряжи до меня, это время которое вам придется подождать для полного расчета.

Обратите внимание, что возможна погрешность в цвете, ваш монитор, мой мониро, планшет, ноут бук, телефон, каждый из этих аппаратов имеет свою цветопередачу, и у все у нас один и тот же цвет может слегка отличаться, либо быть совершенно разным(такое тоже бывает),будьте к этому готовы.

Если вы абсолютно уверенные в вашем заказе, сроки ожидания и возможные сюрпризы с цветом вас не пугают, я была бы очень рада предоплатам.

ну что ж.... приступим к просмотру)

№205

Комментарии
Комментариев пока нет