Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш конфетки каждые две недели!!

Розыгрыш конфетки каждые две недели!!

Здравствуйте, дорогие друзья!! 

Мы рады приветствовать вас в нашем магазине и приготовили для вас приятную новость!

С 15 сентября и пока до Нового года (если всем понравится, то акция будет постоянной), в магазине стартует новая акция - розыгрыш конфетки!

Два раза в месяц - 15-го и 30-го числа будет разыгрываться конфетка от нашего магазина с бесплатной доставкой выигравшему.

Для участия в акции необходимо разместить Вконтакте, Одноклассниках, ЖЖ, в блоге здесь или где-нибудь еще ссылку на наш магазин с кратким комментарием-пояснением к ссылке (например "магазин натуральных камней Gemstonecat") и написать здесь в комментариях ссылку на это сообщение. Вам будет присвоен порядковый номер, который потом будет участвовать в розыгрыше.

Можно размещать ссылки на нескольких ресурсах и каждой будет присвоен отдельный номер - это увеличит ваши шансы на выигрыш. Примечание: запись должна быть доступна для просмотра.

Окончание приема комментариев - 18 часов 15-го и 30-го числа соответственно. В 21 час будут подведены итоги и с помощью генератора случайных чисел выбран счастливый обладатель конфетки!!

Если (совершенно случайно акция, акция магазина, розыгрыш, розыгрыш конфетки) выигравший в это же время сделает заказ в нашем магазине, то посылка с заказом поедет к покупателю совершенно бесплатно вместе с конфеткой. Это хорошая возможность совместить приятное с полезным.

Новый розыгрыш стартует в 9.00 на следующий день после окончания предыдущего (т.е. 16-го и 31-го или 1-го числа соответственно).

В следующем розыгрыше можно участвовать заново, но записи в блогах и соц-сетях должны быть новые.

Если вы оставили свой комментарий до истечения срока розыгрыша, но я сразу на него не ответила, не переживайте - ваш голос будет в любом случае учтен и обязательно поучаствует в розыгрыше.

Мы желаем всем удачи и приятных покупок!! (А мы пошли собирать конфетку к первому розыгрышу )

Ваш, Gemstonecat!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email