Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кошкин стол

Кошкин стол

Виды творчества:   Разные виды творчества
Кошкин стол | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для наших любимцев разработано много мебели, любую квартиру можно превратить в кошкин дом! Но чаще функциональные предназначения у нашей и кошкиной разные!

А вот дизайнер Хао Руан из бюро LYCS Architecture придумал рабочий стол не только для кошек, но и одновременно для нас, живущих с ними. Он позволяет не разлучаться со своим любимцем даже во время работы. И мы за работой, и кот занят делом! Называется это творение «Рабочий стол Catable».

Стол оснащен деревянной столешницей из цельного куска дерева, представляющей из себя лабиринт из извилистых ходов и полостей вырезанных вручную. На поверхности и по бокам столешницы предусмотрены отверстия разного размера, через которые кот может забираться в стол, выпрыгивать из него или просто выглядывать, наблюдая за хозяином.

кошка

Создатели этого дизайнерского стола уверены в том, что котам эти "катакомбы" придутся по вкусу :)

«Коты очень любопытны — исследование подобного лабиринта, ходов, которые кроются за загадочными "норами", станет для них настоящим удовольствием», — считает создатель стола.

кот

идеи для дома

мебель

стол

животные

Объект был представлен на Миланской Неделе дизайна 2014 года.

питомцы

дизайн

дизайн интерьера

И действительно живая, интересная идея. У меня когда-то жил белый кот Федя, я в то время была студентка и проводила много времени за компьютером. А коту так не хватало внимания, что, помаявшись, он забирался в нишу под монитором и лежал там, глядя на меня. Ах, нам бы с Федей такой стол тогда пришелся бы кстати! 

дизайнерские вещи

А вот ещё несколько идей совместной мебели для котов и людей, которые я нашла на просторах интернета. Не столь замысловатых и забавных, но безусловно интересных.

дизайнеры

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email