Цена желаний

Нашла в сети  очень хорошую , филосовскую сказку. Решила поделится с вами. Наводит на размышления.

На задворках Вселенной находится один магазинчик. Вывески на магазине нет уже давно, её когда-то унесло космическим ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продаёт желания. Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё.

Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, большую грудь, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть (этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике).

Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть на своей попе и желать) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные.

Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там где надо.

Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.

Некоторые цены казались странными: замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, небольшое чувство вины, умение ценить, то, что есть, разрешение себе быть счастливой, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.

Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность, и размышляя где бы достать ещё средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены и просил у хозяина скидку или спрашивал когда будет распродажа.

А были и такие, которые доставали из кармана свои сбережения и получали заветное желание, завёрнутое в красивую, шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, перешептываясь между собой о том, что, наверное, хозяин магазина их знакомый и желание досталось им просто так, без всякого труда.

Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы
увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, говоря, что от этого будет страдать качество желаний.

Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.

P.S. На двери магазина висит объявление: «Если твоё желание не исполняется, значит, оно ещё не оплачено».  

Понравилось? Мне тоже! Одно желание я уже купила, правда в кредит.  Кредит еще не совсем погашен и желание работает в пол-силы. Но , ничего , скоро, уже совсем скоро я расплачусь . А пока  собираю средства, чтобы купить еще одно желание. Тяжело, трудно, но я куплю! Хотите знать, какое желание я купила? Я купила любимую работу. Придумывать и шить кукол, разные образы, разве это не любимая работа. 

А о чем мечтаете вы? Главное - не надо просто мечтать, надо делать и действовать! И тогда Вселенная вас услышит и ваше желание будет исполнено.

Комментарии (5)
Sokolkova Elena 28.10.2014

Какая сказка замечательная! Спасибо, Елена! А ведь и правда - если снизить цену - качество желания упадёт.

А я, оказывается и не знала, что всю жизнь копила, отказывая себе во всём, и купила, наконец, себе любимую мою работу) и теперь, кажется, пора за счастливой жизнью идти - там и на неё хватит!{#}

Елена, так рада за Вас! А у меня все-таки еще не хватает средств , чтобы окончательно купить любимую работу. Но я коплю{#}

Очень хорошая сказка, заставляет задуматься о том как мы живем и что ценим...Спасибо))) Ваше желание очень даже замечательное!!!! вы молодец! а я боюсь для моего заветного желания даже деньги не помогут! но мы не отчаиваемся)))

Лена, очень ценное желание ты себе исполнила :) Я, наверное, пока не в состоянии его оплатить. Хотя очень хоччется!{#} Спасибо за сказку!

Отличная сказка!! Наводит на размышления. Что я хочу? Мне не надо ни власти, и славы, ни денег на яхту...

Мне бы мыло варить!!!!!{#}