Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Осенние барашки-Тедди - вдохновение длинною в жизнь

Осенние барашки-Тедди - вдохновение длинною в жизнь

Коллекция "Теплая осень"
Сентябрь 2014

Вот и готовы выйти в свет первые осенние детки, барашки-Тедди Эдвин и Шелли!
Работать над новыми персонажами я начала еще в августе, в 20х числах. А по ощущениям, творила я как на одном дыхании, не переставая! Вот какое глубокое дыхание у меня было, аж на месяц хватило, и еще осталось!

Эдвин и Шелли- первые барашки по новой выкройке, так усердно мною разрабатываемой и доведенной до ума. Немножко необычные, улыбчивые и капельку сонные малыши.

Эдвин http://www.livemaster.ru/item/7635609-kukly-igrushki-barashek-teddi-edvin

коллекция

Довольно продолжительное время я работала над образами, которые мне навеяла не только внезапно наступившая осень (после жадного на тепло лета), но и моя любовь к свободной жизни в тихом уединении с природой.

Эдвин и Шелли - не городские жители, в отличие от меня, но они отражают мой внутренний мир, мои осенние переживания, уходящие корнями в глубокое детство...Мама вязала для меня и моих братьев такие-же веселые и смешные шапочки, свитера, шила пальто и тепло одевала на прогулку. А мы, озорные непоседы, круглый год находились в поисках приключений, которых с приходом осени не становилось меньше, а наоборот. Набранный за лето азарт выливался в нечто необыкновенно волшебное, а на фоне осеннего буйства красок он не затихал до самого Нового года!

Жизнь под крылом у природы, где каждый миг завораживает и вдохновляет на подвиги, пусть даже самые незначительные, - вот каков мой душевный мир. Там всегда дуют ветра, свистящие среди ветвей и шелестящие нежно травою у калитки родного дома...

Эдвин и Шелли - жители моего необъятного внутреннего мира, нашедшие свое воплощение в виде осенних Тедди-добрячков.
Они любят осень, возможно, сильнее, чем я... поглядите, как наполнены радостью из смеющиеся глазки.

Эдвин и Шелли приглашают Вас в свой дивный осенний мир...

осень

Ребята всё лето помогали взрослым ухаживать за садиком и огородом. И вот пришло время собирать урожай. Кладовая наполняется баночками с соленьями и вареньями, тыквы, загородив проход, румянятся на солнышке. А солнечные лучики еще пригревают, но ветер уже переменился и отовсюду веет прохладой. Хорошо, что мама связала им шапки и шарфы!

тедди

барашки

баран

овечка

Шелли http://www.livemaster.ru/item/7702535-kukly-igrushki-ovechka-teddi-shelli

барашек

авторская игрушка

друзья тедди

вдохновение

лилины зверята

Эдвин и Шелли обожают осень, за ее неторопливые вечера, искренность и самые теплые дружеские беседы.
лилия небессная

фото

процесс

новинка магазина

новинка

Пусть и Ваша осень будет теплой!!!

С теплом и любовью,
Ваша Лилия Н.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email