Обновление пароля

 >  >  >  > Бежевый цвет в интерьере. Идеи для вдохновения

Бежевый цвет в интерьере. Идеи для вдохновения

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками

Не скрою, я неравнодушна к бежевому, очень люблю работать с этим цветом.

На мой взгляд, в интерьере бежевый  смотрится очень органично, привносит в дом тепло и уют, а также визуально делает квартиру больше и светлее.

Если вам тоже по душе светлые тона, предлагаю вашему вниманию фотоподборку интерьерных решений в бежевом цвете, а также в различных сочетаниях бежевого с другими цветами.

Гостиные.

Благодаря своему нейтральному тону, классические бежевые оттенки могут сочетаться практически с любым другим цветом (черным, белым, хаки, коричневым, красным, серым, желтым и так далее). Еще одним неоспоримым преимуществом бежевой палитры является универсальность.

Также бежевый цвет является наилучшим решением при создании спокойного и приятного интерьера.

бежевый

интерьер в бежевых тонах

интерьер в бежевом цвете

кухни в бежевых тонах

кухни в бежевом цвете

гостиные в бежевых тонах

гостиные в бежевом цвете

спальни в бежевых тонах

Кухни.

Бежевый цвет нейтрален, поэтому и подходит для кухни любого стиля. Незаменим для кухонь любой площади. Кухню маленького размера он сделает просторнее и светлее. Большую – уютнее. Но как большие, так и маленькие помещения будут излучать тепло и гостеприимство. Этот цвет имеет множество оттенков: карамельный, песочный, кремовый, капучино, пшеничный и т.д. Поэтому монохромное оформление бежевой кухни (использование различных оттенков одного цвета) – самый беспроигрышный вариант.

спальни в бежевом цвете

бежевый интерьер фото

Спальни.

Бежевая спальня станет эталоном изысканности и утонченности, которые никогда не уходят из моды. В такой спальне не холодно зимой, и не жарко в летний зной – цвет освежает, согревает, но при этом не перегружает восприятие, а дарит ощущение комфорта и спокойствия.

Мне больше всего понравились кухни, а вам?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email