Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвуем в выставке Формула рукоделия

Участвуем в выставке Формула рукоделия

Участвуем в выставке Формула рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие покупатели и гости нашего магазина. Спешу сообщить вам, что мы участвуем в осенней выставке Формула рукоделия!

Выставка пройдет с 25 по 28 сентября 2014 года в КВЦ "Сокольники", павильоны № 4 и № 4.1.

Наш магазин вы найдете в павильоне № 4, стенд № 4/F2.7. На выставке мы будем продвать объемные наклейки, полимерные цветочки, самоклеющиеся полужемчужины, брадсы, натирки, штампы. А также основы для открыток и вырубку. Много товара будет представлено в новогодней тематике.

Начиная с весны всем московским покупателям мы раздовали рекламные листовки с купоном нашего магазина. Не забудьте его на выставку. Предъявите купон нам, и мы предоставим вам на покупку (на выставке в нашем магазине) скидку 10%.

Но и это еще не все. Если вы на выставке в нашем магазине сделаете покупочку на 1500 руб., то мы предоставим вам одну бесплатную доставку по Москве до конца года, независимо от суммы заказа. НО! Не забудьте на выставке оставить нам свои контактные данные (телефон и ФИО). По этим данным в последствии мы будем вас идентифицировать.

Ждем вас на выставке!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email