Интервью со мной для портала посткроссинга:-)

интервью

Галина Авдеева: Аннет, расскажите немного о себе – откуда Вы родом, где учились? Когда и как Вы поняли, что хотите стать художником?

Аннет Логинова: Родом я из живописного Дальневосточного Приморского края - море всегда было моим другом и источником неиссякаемого вдохновения. Рисовала всегда, как и многие дети, сначала не совсем уверено, но явно увлеченно, а потом, уже в художественной школе, появились первые успехи, победы в конкурсах и даже персональная выставка. У меня всегда были и есть достойные учителя, которые позволяют перенять их опыт, чтобы развить его в большой талант. Я не планировала быть художником, поэтому поступила в художественно-промышленный институт, чтобы стать дизайнером. Но позже поняла, что это не совсем моя стезя- живопись все же больше увлекает меня, предоставляя свободу в жизни и творчестве. Я ощущаю, как раскрывается мой творческий потенциал, появляются какие-то новые красивые грани в моей технике и картинах... Мне радостно, что мои картины, в свою очередь, делают других людей чуточку счастливейинтервью с художником.

Галина.Авдеева: Есть ли какие-то принципы, которыми Вы руководствуетесь в своем творчестве? С чем связано Ваше решение отображать жизнь только «с её яркой и доброй стороны»?

Аннет Логинова: Я просто решила разбавить серость в жизни радужными красками. Это получилось само собой, по-другому я не могу. Я считаю, что человек, который смотрит на картину, должен испытывать самые добрые чувства, а если таких светлых частичек будет больше, то и счастье на земле увеличится. Это естественный принцип жизни. 

Галина Авдеева: Как бы Вы назвали жанр живописи, в котором Вы работаете?

Аннет Логинова: В основном, стили в которых я творю- это импрессионизм и анималистика. 

Галина Авдеева: Пастель и батик – почему Вы работаете преимущественно в этих техниках?

Аннет Логинова: Батик- это то, с чего я начинала. Отнюдь не самая простая техника, но, безусловно очень красивая. В этой технике работает моя мама, она и научила меня секретам и особенностям, которые не дали в художественной школе, а потом это выросло в авторский стиль. Пастель захватила меня намного позже- появилась серия "Муркин сон" и множество картин для детских комнат, и не только. А теперь основной техникой можно считать масло- невероятно выразительный материал, пластичный, многогранный и более серьезный. 

Галина Авдеева: Как рождаются сюжеты Ваших картин?

Аннет Логинова: Сюжеты рождаются всегда и всюду- когда бегу по делам или иду по берегу моря - может прийти образ, который реализуется сразу в какой-нибудь из техник или намного позже- порой даже через год или два. Вот, например, недавно видела мальчика, играющего с собакой- тут же "возникла" картина пастелью, которая нарисуется мною, если ее не затмит более вдохновляющая картина  

Галина Авдеева:«Главными действующими лицами» Ваших картин часто становятся дети, кошки и цветы. Чем они привлекают Вас как художника?

Аннет Логинова: Дети- это самые чистые создания- такие непосредственные, милые... Они будут вдохновлять всегда. А кошки - пушистые и мурчащие существа, идут со мной всюду с самого детства. Может, поэтому они стали одними из главных героев моих картин. А еще они невероятно забавные и постоянно вызывают улыбку.
Ну, а цветы... Кто из женщин не любит цветы? Без них жизнь была бы не столь красивой. 

Галина Авдеева: Какие из Ваших работ Вам наиболее дороги и почему?

Аннет Логинова: Для меня каждая моя картина, как ребенок. Поэтому дорога по-своему. Очень хочется, чтобы каждая из них нашла свой дом и семью, которая их полюбит. Так и происходит. 

Галина Авдеева: Есть ли у Вас любимые художники, произведения которых Вас вдохновляют? 

Аннет Логинова: Да, конечно- безусловно, это Клод Моне. У его полотен я могу стоять очень долго, рассматривая каждую деталь. Удивительный Николай Рерих- его энергетика поражает. Из современных- Роберт Хаган, Карл Банг, Винсент Ромеро...продолжать можно долго.

Галина Авдеева: Какие три основных условия Вам необходимы для творчества?

Аннет Логинова:Во-первых, атмосфера должна быть тихой и уютной- будь то природа или студия. Во-вторых, должно быть желание и вдохновение сесть и написать картину. И в-третьих, со мной должны быть мои материалы, без которых написание картины усложняетсяинтервью с художником.

Галина Авдеева: В чем, по-Вашему, заключается миссия/предназначение художника в этом мире?

Аннет Логинова: Считаю, что художник должен привнести свой стиль- уникальный, узнаваемый, несущий то состояние, который он в него вложил. Если ему удается вызвать своим творчеством некий порыв, душевный подъем, светлое чувство- то это уже делает его творения значимыми. Грустно, когда происходит наоборот. 

Галина Авдеева: Если бы Вы не были художником, то кем бы Вы стали?

Аннет Логинова: Я увлекаюсь танцами, возможно, с этим бы и связала свою профессию. Или, конечно, дизайнероминтервью с художником.

Галина Авдеева: О чем Вы мечтаете?

Аннет Логинова: Мечтаю свой преподавательский уровень вывести на новую ступень, а также реализовать идеи, которые позволят осознать и сделать нашу природу, экологию лучше. А о бОльшем заранее не говорю  

Галина Авдеева: Являетесь ли Вы посткроссером? Если да, то что Вас привлекает в этом хобби?

Аннет Логинова: Да, наверное, но скорее это локальный поскроссинг. Т.к. Реализую наборы открыток только со своими авторскими наборами. 

Галина Авдеева: Ваши открытки очень популярны у посткроссеров. Какие чувства Вы испытываете, зная, что открытки, созданные по Вашим рисункам, сегодня путешествуют по всему миру?

Аннет Логинова: Благодарюинтервью с художником. А чувства самые радостные- ведь ты знаешь, что миниатюрные сюжеты расходятся по миру и радуют сердца. Значит маленькое дело сделано. 

Галина Авдеева: Что Вы могли бы пожелать нашим барнаульским посткроссерам?

Аннет Логинова: Хочу пожелать развиваться, вдохновляться интересными сюжетами и художниками, знакомя мир с их творчеством. Успешно находить почитателей и благодарных покупателейинтервью с художником 

Благодарю за интересные вопросы, удачи Вам!

Комментарии (4)

Отличное интервью. Спасибо!

Очень созвучные мне слова: "Я считаю, что человек, который смотрит на картину, должен испытывать самые добрые чувства, а если таких светлых частичек будет больше, то и счастье на земле увеличится." Прямо в точку image

И Вам спасибо, Алексей!image

Марина 15.09.2014

Аннет, здравствуйте, С удовольствием прочитала интервью с Вами. Вот уже больше месяца брожу по вашему магазину и каждый раз открываю для себя что-то новое, думая при этом: нет, это не картины, это реальное ощущение счастья. Большое спасибо Вам за это.

Марина, мскренне благодарю! Для меня очень ценно слышать такие слова!