Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Бежевый цвет. Платье: как выглядеть стильно и привлекательно?

Бежевый цвет. Платье: как выглядеть стильно и привлекательно?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Бежевый цвет. Платье: как выглядеть стильно и привлекательно? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бежевое платье: как выглядеть стильно и привлекательно?

Бежевое платье олицетворяет собой женственность, сдержанность и, безусловно, внутреннее достоинство. Само по себе оно не выделяется, выглядит несколько скромно и нейтрально.

Однако вкупе с прической, макияжем, аксессуарами и туфлями оно начинает играть другими красками, женщина раскрывается и предстает элегантной и сексуальной особой. Есть много оттенков бежевого и каждый оттенок красив и благороден. 

бежевый

бежевые платья

Актуальные модели

В этом сезоне бежевые платья представлены различными фасонами: греческие, годе и платья – футляр. Платье-футляр бежевого цвета является альтернативной маленького платьица от Коко Шанель, ему пророчат длинную историю. Различные оттенки бежевого позволяют его использовать не только для гламурных вечеринок, но для офисных будней. 

с чем носить бежевый цвет

Титул самого соблазнительного и волнующего в этом сезоне получает кружевное платье. Приталенная форма, глубокий вырез и длина в пол сделают его еще ярче и умопомрачительнее. Конечно, место таким моделям отводится для торжественных случаев.

аксессуары к бежевому

 Праздничные модели всегда отличаются яркостью и блеском, поэтому в сочетании с золотистыми аксессуарами такое платье будет достойным вариантом. Более демократично будут выглядеть модели комбинированные с коричневыми и черными вещами. Для молодых особ рекомендуется бежевый цвет разбавлять белым, розовым или серым. Модной комбинацией считается и использование аксессуаров бежевых оттенков, контрастирующих с платьем. 

Не менее эффектны сочетания бежевого и синего цвета. Однако следует знать, что синий цвет не должен доминировать, иначе он затмит бежевое платье. Достаточно всего несколько деталей синего цвета, чтобы раскрыть скромность бежевого платья. Это может синий клатч, пояс и туфли. Так же красиво бежевый цвет сочетается с зеленым, рыжим, изумрудным и бордо.

сочетания цветов

Свадебные платья нежных бежевых оттенков сегодня на пике моды. Разнообразие предложенных моделей велико – это длинные и короткие, пышные и узкие платья, из атласа и шелка. Для каждой невесты найдется достойное платье, которое сделает ее еще нежнее и утонченнее. 

В этом сезоне представлены полюбившиеся модели в греческом стиле, они отдекорированы изящной вышивкой и фестонами. Великолепны модели «русалка» и платье – годе. Идеальная фигура в таких платьях будет выглядеть более чем экстравагантно. Ну и конечно классическое платье типа «принцесса» также остаются на модных подиумах.

Обувь к такому свадебному наряду подбирается в тон платью или классического белого цвета, в качестве аксессуаров – только золотистые или серебристые тона.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email