Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История Африки длинною в год

История Африки длинною в год

История Африки длинною в год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада представить новинку в магазине -женский джемпер Африка. Это была очень интересная работа, длинною почти год.

Я живу на Урале, где зима долгая, весна поздняя и лето не всегда теплое. Поэтому мне захотелось связать что-то в теплой цветовой гамме, чтоб поднимало настроение в многочисленные пасмурные дни. И возникла тема Африки. Загадочный, так не похожий на наш, континент. Долго изучала фотографии, познакомилась с творчеством африканского фотографа Mario Moreno, хотела выбрать тему животных на закате. Но на тот момент я только довязала кимоно с совой, и повторяться не хотелось. А вот связать силуэты людей было интересно.

И вот картинка-идея найдена. Три африканские девушки с кувшинами в лучах заходящего солнца. Началось рисование, черчение, рассчеты. И наконец, вязание. В картине всего 5 цветов, но поскольку она мозаична, каждый маленький фрагментик вязался от отдельного клубка. Самое большое количество клубков в работе доходило до 37. А в среднем 25-30.

женский джемпер, джемпер с картинкой, разноцветное вязание

вязаный джемпер, африканские девушки

африка, джемпер из альпаки

Спинку я решила сделать с диагонально-расширяющимися полосками, имитирующими солнечные лучи. Ну и наконец, еще одна дань Африке, помимо сюжета, -  широкая коса, имитирующая свободные переплетения ткани.

история создания, интарсия

Джемпер получился тоненьким и уютным. А главное трижды теплым- благодаря пряже с альпакой, цветовой гамме и африканской теме.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email