Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Логотип - лицо компании.

Логотип - лицо компании.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Логотип - лицо компании. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЛОГОТИП (от греч. logos — слово и typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
(Современный экономический словарь)

В большинстве случаев сегодня логотип состоит их следующих элементов:
• Графическое изображение - символ, характеризующий качества, олицетворяющие вашу компанию.
• Название фирмы и/или ее инициалы.
• Краткий слоган - необязательный элемент логотипа.

Для того чтобы ваш логотип был успешным, он должен отвечать основным, предъявляемым к нему требованиям:
• Запоминаемость.
• Лаконичность. Необходимо максимально упрощать дизайн логотипа, сделать его доступным для восприятия. Создавая нечто, опутанное линиями и пятнами разных цветов, вы рискуете потерять внятность знака;
• Оригинальность. Логотип должен быть индивидуальным, исключая возможность спутать его с другим логотипом;
• Ассоциативность. Логотип должен отображать сферу деятельности компании, навевать мысли о преимуществах фирмы. При этом логотип должен вызывать позитивные и яркие ассоциации;
• Выразительность;
• Универсальность;
• Функциональность.

Как неповторимость автографа достигается за счет особенностей написания, добавления деталей (закорючек, линий, даже смайликов), так и уникальность лого мы получаем через игру шрифтов, цветовое решение и добавление элементов декора - для украшения логотипа или для подчеркивания специфики деятельности фирмы.
При этом нужно учитывать то, что большинство корпоративных логотипов должны работать при огромном спектре их применения: на самом товаре, на различных канцелярских принадлежностях, на упаковке. Они могут быть различных размеров и версий в зависимости от применения - цветная версия для почтовой бумаги и ежегодных отчетов, гравировка — для изображения у главного входа в офис компании. Также хорошо он смотрится в черно-белой версии, как и в цветной? Останется ли он корректным и понятным, если его уменьшить, увеличить, послать по факсу или фотокопировать? В каждом случае логотип должен быть понятен и узнаваем.
Для разработки логотипа существуют своего рода шаблоны, касающиеся всего, что может вас заинтресовать. Просмотрите, например, сайт с клипартами, и вы увидите тысячи звездочек, полосок, машинок, животных, цветов и т. д. В лого-дизайне использование подобных шаблонов и сервисов может быть вполне продуктивным. Но необходимо учесть, что они  могут смешать ваш логотип с другими подобными образами, выражающими похожую идею. Фактически, использование таких приспособлений, делает имидж компании заурядным. Однако, проявив фантазию и добавив шаблону отличительную особенность, использовав его вне контекста, вы можете сделать логотип уникальным и запоминаемым.
Необходимо так же соотносить стиль вашего логотипа и сферу деятельности компании. Очевидно, что нет смысла разрабатывать логотип для компании по производству компьютеров, используя стиль Art Deco, это может быть неправильно воспринято.
Если же разработка нового корпоративного стиля предполагает изменение уже существующего логотипа, то эксперты советуют сохранить узнаваемые элементы, чтобы поддержать «связь с предыдущим стилем», так как использование той же цветовой гаммы или шрифта может сохранить исторический вклад в логотип.

А теперь для вдохновения представляю вашему вниманию подборку оригинальных логотипов. Для полного восприятия и понимания желательно знание английского языка на базовом уровне.

логотип

бизнес

дизайн

креатив

Еще больше логотипов здесь  http://www.lookatme.ru/flow/posts/design-radar/143343-85-interesnyh-logotipov

При подготовке публикации использовался материал сайта http://www.logodesigner.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email