Обновление пароля

 >  >  >  > Сети очарования

Сети очарования

Сети очарования | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Запах океана, чистое нежное небо и море, легкий, ненавязчивый бриз...Мои воспоминания о летнем отдыхе теперь всегда будут со мной. Новая коллекция "Сети очарования" содержит разнообразные красивые бирюзовые палантины. Здесь и бирюзовое настроение, и любовные сети, и поцелуй волн и мелодия ночи - все очень вдохновляющее и прекрасное!палантины.

Из отзыва Анны: "Я очень люблю все оттенки голубого, но ощущаю, что именно этот лучший из гаммы. Он такой успокаивающий, настраивающий на романтический лад, я часто использую его в одежде. Моя душа просит таких теплых и жизнерадостны тонов. Бирюзовый палантин одновременно бодрит и удовлетворяет глубинные потребности души, а при определенном освещении выглядит особенно ярко!

А какой функциональный мой милый платок! Для меня он уже давно не только украшение, но и необходимая защита от холода и непогоды.

Такой интересной подборки бирюзовых палантинов я не встречала. Какие оригинальные изделия и по очень приятным ценам! Такая внушительная палитра оттенков дополняется узорным разнообразием."

Палантин действительно находка для нас, женщин: ведь это, пожалуй, самая универсальная вещь в гардеробе. В прохладную погоду замена кофтам и курткам, летом защита от палящего солнца.

Не проходи взглядом мимо красивых аксессуаров, тебя ждут неожиданные открытия. Палантин - это вещь, которая не устаревает, искусно повязанный палантин может заменить роскошное украшение.

Только взгляни, какое качество исполнения. Какое разнообразие расцветок и узоров, сколько в них женственности.

Коллекция авторских работ: Сети очарования
палантин бирюзовый наталья мальцева атмосфера творчества
коллекция новости магазина новинки магазина платок батик
image image image image

 И то, каким образом ты его завяжешь, будет кокетливо намекать о том, деловая встреча у тебя сегодня вечером или романтическое свидание. Купить бирюзовый палантин ты можешь прямо сейчас. Пусть это будет твоей маленькой тайной, играй с противоположным полом. Поверь, им это очень нравится. И выбирай тот палантин, который станет в твоем наряде тем самым незаменимым волшебником, мастером по превращению твоих слегка заскучавших нарядов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email