Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шоколадная маска для волос.

Шоколадная маска для волос.

Шоколадная маска для волос. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Натуральная крем - маска для волос  "Роскошь шоколада".

Изумительная маска, испробована на себе и моей семье. Волосы после неё очень блестят и приобретают объем. И еще получаешь удовольствие от запаха шоколада и апельсина. К сожалению блондинкам не подойдет, думаю затемнит цвет волос. А вот брюнеткам, шатенкам и рыжим очень рекомендую.
Действие данной крем-маски для волос направлено на активное увлажнение волос и кожи головы и активный уход за поврежденными, тусклыми волосами. Маска подойдет для темных волос. Придаст блескволосам и глубину цвета темным волосам. Специально подобранныемасла улучшают внешний вид волос, питают кожу головы, а тёртое какаопридает красивый шоколадный тон. Основа маски - два великолепных не рафинированных масла – Какао и тертое натуральное какао(шоколад). Масло виноградной косточки и репейное. Но это еще не весь состав. Маска сделана на гидролате крапивы. Листья крапивы - кладезь полезных веществ - тут и аскорбиновая, пантотеновая, муравьиная, кофейная, феруловая кислоты, и каротин с каротиноидами, и витаминыК и группы В, железо, фитонциды. Купаж - календула, ромашка, клевер, липа, лен, шиповник. Растительный эмульгатор с кондиционирующим эффектом (БТМС). Кофеин - стимулирует кровообращение, улучшает ростволос. Кетон малины - признанное средство в борьбе с облысением, имеет свойство ускорять рост волос и препятствовать их выпадению.Протеины риса улучшают состояние волос, делая их послушными, мягкими и сияющими. Рисовые протеины - содержат комплекс увлажняющих компонентов, аминокислоты, провитамин В5, полисахариды. Оказывают увлажняющее, смягчающее, успокаивающее действие на кожу, обладают способностью «ремонта» структуры поврежденных волос, стимулируют кровообращение в корнях волос. Регулируют сало отделение и защищают кожу. Высокая сила питаниянатуральных протеинов риса оживляет уставшие и безжизненныеволосы. Витамин Е - для волос, один из наиболее важных. Свое привилегированное положение витамин Е заслужил тем, что выполняет, пожалуй, самую ответственную функцию – он транспортирует кислород в крови, питая им клетки кожи и волосяных луковиц. Де-пантенол, (витамин В5) Обладает увлажняющим эффектом, глубоко проникая он связывает воду в наружном слое волос, что делает сухую кожу и волосыболее мягкими и эластичными. В средствах для волос - создает защитную пленку, которая имеет длительный увлажняющий эффект. Увеличивает толщину волос. Придает блеск. Успокаивает зуд и инфекции кожи головы. Лечит сухие, тонкие волосы и чувствительную кожу.Аллантоин - кондиционирующее действие: оказывает смягчающее и увлажняющее действие на кожу и волосы. Благодаря свойству подавлять рост бактерий, аллантоин эффективен для коррекции перхоти и избыточной жирности волос.
Маска ароматизирована эфирным маслом апельсина, но она божественно пахнет шоколадом!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email