Ирис - универсальный цветок.

Ирис - универсальный цветок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В начале лета "наткнулась" на мастер класс цветка ириса. И вот что у меня получилось.

Надо сказать, что ирис - это универсальный цветок, который можно дарить и любимой женщине, и молодой романтичной девушке, и теще, и даже мужчине начальнику, имениннику, лауреату конкурса. Символическое значение ириса - это  дружба, верность, надежность. Свое название ирис получил за свою яркость в честь древнегреческой богини Ириды, покровительницы радуги. Автор названия (редкий случай, когда он известен) древнегреческий врач Гиппократ.

Во многих мировых культурах ирисы имели особое значение. Так, в Японии ирис считается цветком воинского духа (возможно, благодаря тому, что его острые листья похожи на мечи) . В Древнем Египте он был символом красноречия. В христианской традиции он олицетворяет страдания Христа и часто выращивается в монастырях.

Вот уж зима на дворе. Времени побольше стало. А ирисы так и сидят в моей голове...

Вот они, красавцы...

идеи для вдохновения

идеи для творчества

ирисы

Вот такая вот красота!...

Комментарии (4)
Прекрасные, яркие цветы, словно из бархата! Я тоже их люблю, жалко что они так быстро вянут. У Вас получился очень красивый ирис.

Спасибо!{#}

Светлана 19.10.2014

Девочки, согласна с вами, действительно, ирис - царский цветок. Такой гордый, красивый и прекрасный. Олечка, Ваш цветок - хорош, а подборка фото - что-то необыкновенное..

Спасибо.