Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Модный аксессуар - каффы

Модный аксессуар - каффы

Анастасия (Модные штучки)

Среди нас есть неординарные личности, выделяющееся на общем фоне толпы своей необычной внешностью, стильным и необычным сочетанием вещей в своем гардеробе. Такому человеку можно подарить вещь, которая сможет подчеркнуть его индивидуальность. Это необычное украшение, которое стремительно стало входить в моду - каффы.
На протяжении многих веков индийские женщины украшали свои уши серьгами-драконами, перьями или просто цепочками. Они являются традиционным украшением индийских невест.

кафф, модные украшения

Хотя мода на этот аксессуар была и в прошлом, но только сейчас они приобрели широкую популярность. Сейчас эти серьги можно увидеть на многих модницах, а также на моделях при показе дизайнерских коллекций.
Сегодня это украшение стало самым модным трендом. Они бывают разных стилей и разновидностей: этнический, гламурный или рокерский.

каффы, серьги

По сравнению с серьгами, они даже практичнее, их можно легко закрепить за верхнюю и среднюю часть уха.
Сделанный тренд из бусинок, станет отличным дополнением к блузкам и платьям, расшитыми такими же деталями. Эффектно смотрится сочетание кружевного наряда с аксессуаром, дополненного розами.Простой и элегантный наряд хорошо дополнят серьги со стразами и камнями. Очень красиво смотрится высокая прическа, украшенная этим предметом.

модные тенденции

Модные каффы 2014 года уникальны и прекрасны, они выполнены в стиле минимализма. Например, их геометрическая форма напоминает ветку с листьями или экзотические цветы. Это великолепие может быть украшено стразами, драгоценными камнями или другими элементами.

модный аксессуар

Тренд 2014 года может примерить на себя каждая женщина, независимо какой наряд она выбрала. Украшение, которое расположилось на всем ухе, обратит внимание на нежную часть тела хорошенькой обольстительницы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email