Бизнес психология

Путешествие во времени

Сядьте так ,что бы вам было удобнее. Фьють наклоните голову вперёд,закройте лаза Делайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Вспомните какое это радостное и счастливое ,событие вашего детства,которое произошло в возрасте до 11 лет. Сейчас вам предстоит путешествии в ваше детство. Начните обратный отчет от своего сего одноногого воз роста к той дате вашего детства, которого вы выбрали. Вспомните ваш счастливый день по возможности во всех деталях. Если не помните деталей вспоминайте ваши чувства ощущения настроения. Это может бить семейная поездка,или купание в речке,озере море, или зимние забавы-вспоминайте все: и как щеки горели на морозе,и искрящийся на соне снег и запах леса и воды,и как санки неслись с горки,и другое разное. Вспомните лица голоса,а главное-ощущение радости и свой собственный смех. Полностью погрузитесь в эту радость,впитайте её. А затем представ те её себе,что ваша радость сконцентрировалась в яркий светящийся шарик. Вы ведите его перед собой. Он как рассудочная ёлочная игрушка,сияет и сверкает золотисто жёлтым светом. Вы ведите что это клубок. Мысленно возите конец той ниточке и начинайте считать с той даты вашего детства до настоящего возраста. Считая,представляйте,как вы перемещаетесь во времени в сегодняшний день,не упуская ниточки радости. Досчитав до сегодняшнего воз роста,вновь ощутите себя в настоящий моменте в вашей жизни. Почувствуйте, что лучик радости пришло с вами с детства. Он теперь всегда в вашем сердце ,в ваших глазах. Подумайте о том так ли велики сегодняшний проблемы. Нельзя ли посмотреть на них с улыбкой? Нельзя ли посмотреть с улыбкой на самого себя? Теперь начинайте считать с вашего сегодняшнего возраста до цифры которая получиться ,если к нему прибавить 50.Если в итоги выйдет цифра,которая покажется вам не реалистична-пусть это вас не смущает. Представьте что у вас в переди гораздо больше чем 50лет. Считая,снова тените за собой свою золотистую ниточку. Отсчитав 50 от Вашего возраста,представьте и вправду прошло 50 лет. Вы на вершине успеха. У вас все великолепно-даже лучше чем вы мечтали. При этом вы по прежнему молоды и полны сил. Представьте что из этой ниточки радости,которую вы держите в руках,снова выростает золотистый светящийся шарик. Он растёт увеличивается в размерах-и вот вы уже оказываетесь внутри той светящийся сферы. Мысленно бросите взгляд назад из этой светящийся сферы из той даты будущего,которая отстоит от вас на 50лет. Взгляните оттуда в ваш сегодняшний день. В самом ли деле сложены ваши проблемы? Может если смотреть из будущего ,они не так уж и значительны? Не кажется кое что смешным из ваших сегодняшних забот? Может,такой взглянут из будущего поможет вас улыбнуться глядя на них,и благодаря тому легко их разрешить. Снова начните обратный отчет от той даты,которая отстоит от вас на 50лет,до вашего нынешнего возраста. Снова тени те за собой ниточку радости. Дойдя до настоящего возраста,снова представьте,что радость образует светящую сферу внутри которой вы находитесь. Ощутите себя в настоящем моменте. Несколько раз вдохните и выдохните и откройте глаза это путешествие можно повторять приблизительно один раз в месяц.

Научить смеяться над собой не так то просто,особенно если вы привыкли быть через чур серьёзным. Научитесь хотя-бы смотреть на себя со стороны. Особенно когда вы чем то рассержены ,через чур озабочены,раздражены или слишком суетливы. На миг остановитесь и представьте,что это не вы,а кто-то другой а лишь наблюдатель который смотрит с доброй улыбкой на этого другого. Поверьте вы найдете повод улыбнуться,а то и рассмеяться над своей чрезмерной серьезностью превратите это в привычку. Гораздо более простым многим людям кажется совет над жизнью и миром. Но важно понять его правильно:Смеяться над миром-то вовсе не значит смеяться над другими людьми. Когда вам хочется над другими посмейтесь над собой: поверьте в этом будет больше пользы. Смеяться над жизнью-это значит в первую очередь смеяться над невзгодами,неприятностями и просто над тем,что вам не нравиться. Но как можно смеяться, если кто то или что выводит вас из себя? Очень просто вспомните одну простую и великую фразу- ВСЁ ПРОХОДИТ ПРОЙДЕТ ИЕТО повторяйте эту фразу про себя, когда с вами плохое настроение, замет те: мир становиться таким,каким мы его воспринимаем. Эсли мы стихаем что мир жесток и несправедлив,что в нем нет ничего хорошего -мы и не получаем из него хорошего. Если мы начинаем что в мире много радости,счастья и веселья-в нашу жизнь вступает много счастья радости и веселья. Мы можем по своей воле изменить взгляд на мир. Мы можем одеть розовые очки и понять,что на самом деле в мире много хорошего, радостного,веселого, Просто мы не замечали этого,потому что были слишком сосредоточены на тёмных сторонах действительности начните видеть хорошее и его станет больше в вашей жизни.

Комментарии
Комментариев пока нет