Обновление пароля

 >  >  >  > Какой камень подойдет именно Вам?

Какой камень подойдет именно Вам?

Так как я делаю украшения из натуральных камней меня часто спрашивают: «Как выбрать камень, чтобы он мне подходил?»

камни, украшения ручной работы

Как известно, существует мнение, что камни нужно выбирать по гороскопу. Но, когда я только начинала заниматься камнями я много читала о камнях, в том числе и о том какие камни каким знакам зодиака подходят. И заметила, что в разных источниках, у разных астрологом разные данные по совместимости. Вы может попробовать сами взять любой знак зодиак и, открыв несколько сайтов, увидите, что набор камней сильно отличается.

натуральные камни, украшения из камней

Со временем я поняла, что вообще все эти правила совместимости сильно условны, поэтому я советую выбираю камни несколько иначе.

знаки зодиака, авторская работа

Итак,

Выбирайте те камни, которые вам инстинктивно нравятся. Считается, что язык драгоценностей и камней — это язык чувств. Ваш камень именно тот, к которому бы вы хотели прикоснуться, хотели бы носить, такого цвета, формы, которая стимулирует в вас реакцию, потребность взять его в руки.

Только определенный камень может дать вам энергию, повлиять на то, что происходит в вашей жизни в определенный отрезок времени. Но в следующем году все может полностью измениться. Сегодня вас привлекает зеленый камень, потому что вы нуждаетесь в покое, равновесии. Через неделю вам поможет камень оживляющего красного цвета.

Когда камень выполнит свою «работу», необходимо поблагодарить его. Не жалейте, можете одолжить его или подарить кому-нибудь, кто в нем сейчас нуждается.

При выборе камня попытайтесь ощутить его энергию своими руками. Для этого подержите ваши ладони горизонтально над разными камнями некоторое время или подержите камни в руках и попробуйте ощутить отличие в их «вибрации». Можно также потрясти руками, чтобы возбудить в камнях природные электрические заряды.

знак зодиака, авторские украшения

Прежде всего доверяйте своей инстинктивной реакции. Только когда камень будет вызывать в вас одобрение, вы как бы услышите его отклик, возьмите его себе. И он будет более ценным для вас, чем тот, который вы выберете, следуя чужим советам.

украшения

Все мы разные, и иногда камень, подобранный по всем правлам не приносит ничего хорошего. Поэтому, если Вам нравится камень, даже если по всем гороскопам этот камень Вам противопоказан, но вы чувствуете к нему особое расположение, значит, он принесёт вам только счастье.

Надеюсь мои советы Вам хоть немного помогут! Удачи при выборе камней)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email