Обновление пароля

 >  >  >  > "Вивинг" (Weaving) или ткацкие узоры

"Вивинг" (Weaving) или ткацкие узоры

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание

"Вивинг" (Weaving) или ткацкие узоры – это узор который получается  накладыванием одной "отделочной" нити на изнаночную сторону - второй нити, "основы".

Ткацкими называются они потому, что полученный узор, очень напоминает тканное полотно. Это переплетение выполняется, на основе кулирки (кулирной глади).  Вивинг - вяжется  на одной фонтуре, кроме машины PASSAP.

Такая техника переплетения совсем несложна, и существует всего три приема ее выполнения.

1. "Классический вивинг" -  здесь используются щетки для вивинга (на вязальных машинах-  Brother, Silver, Zinger, Toyota, Inalsa)

2. Там где не используются вивинговые щетки (это для машин- Веритас, Доплета, Нева, Северянка.

3.  Только на вязальных машин Сильвер - автовивинг,  где происходит работа с автоматическим плечом.

Вивинг -  вяжут из двух разных по толщине нитей и разных по фактуре.

Нить "основы" - берется более тонкая, и ею вяжется обычная  кулирная гладь.

Нитка для "вивинга" -  более толстая,  ее не нужно вставлять в сам челнок каретки,  она просто прокладывается сверху -  вручную или автоматически. Таким образом, наложение "отделочной" или "вивинговой" нити, на нить основы, и дает нам эффект - ткацкого полотна.

"Классический вивинг", можно связать и отдельным мотивом. Делается это по перфокарте.

Существует еще и "интарсионный вивинг".

Здесь так же работают -  роликовые щетки,  но вивинговую нить мы должны подавать снизу и прокладывать вручную на иглы вязальной машины.

Для выполнения «интарсионного» или как его еще называют «фантазийного» вивинга, мы выставим иглы через одну, и на них, в произвольном порядке (как нам хочется или как мы задумали), накладываем вивинговую нить - вручную, которая будет подаваться - снизу.

"Какую пряжу можно использовать для вивинга?" - спросите вы.

На самом деле для работы нужно всего две нити.

Одна – это нить "основы», для нее подойдет любая пряжа, которая легко провязывается на машине, т.к. она будет образовывать петли трикотажного полотна.

Для машин 5 класса:

Тонкие или летние изделия можно использовать тонкую хлопчатобумажную нить, лен, вискозу, самое, главное чтобы нить была прочная.

Для вещей средней толщины можно п/ш или акрил № 32/2,  в 2 или 3 сложения.

Для свитера или мягкого жакета - п/ш, или акрил № 32/2,  в 3 или 4 сложения, а также можно использовать пряжу в мотках: 400 или 300 м на 100 гр.

Для пальто, плотных жакетов, там где нужно чтобы полотно хорошо держало форму, нужна пряжа толстая - п/ш в 5 или 6 сл.,  а пряжа в мотках 200-250 м. на 100 гр.

Если вдруг, вы видите, что ваша машина идет слишком туго, то можно попробовать прием - вязать "через иглу".

Вторая нить – это "отделочная", которая будет ложиться на полотно. Она может быть совершенно -  любой, от тонкой (полушерсти № 32/2 в несколько сложений), до очень толстой

(велюр, мохер, "травка" или букле, любая толстая пряжа, пряжа с неравномерной круткой, тонкая тесьма или ленточка и т.д.). Это зависит от вашей фантазии и от того, какое изделие вы хотите получить, и с каким узором.

Для летних изделий можно любую пряжу. Это может быть: хлопок и лен, ленточная пряжа, меланж и т. д.

Для изделий средней толщины можно взять - мохер, травка, велюр, полушерсть, акрил - начиная с 300 м. на 100 гр. и более.

Для плотных изделий, например, пальто или жакеты -  конечно толстые и объемные пряжи такие как: букле, мохер, шерсть и т.д., начиная с 250 м./100 гр. и менее.

При выборе пряжи, у вас нет никаких правил!

Каждый может сам решить, какую пряжу ему положить в основу, а какую на неё. И так пробуйте, фантазируйте!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email