Обновление пароля

 >  >  >  > Наборы для создания мозаичных картин.

Наборы для создания мозаичных картин.

Дорогие читатели и покупатели! Позвольте, несколько слов о наборах для создания мозаичных картин.
Наборы для мозаичных картин появились на рынке сравнительно недавно и значительно позе наборов для вышивки. Они имеют ряд преимуществ, среди которых отметим возможность работы всей семьёй, яркость и сочность красок, лёгкость ухода за работой... и некоторые другие.
В результате усидчивой и кропотливой работы Вы получите замечательную картину, не хуже, к примеру, представленной на заглавном фото или вот такую работу: 

мозаика

Прошу Вас обратить внимание на то, что мы продаём не готовые работы, а НАБОРЫ для самостоятельного изготовления мозаичных картин. Все наборы проходят специальное тестирование на качество материалов и соответствие вложения. Размеры конечного изделия указаны в описании каждого конкретного набора. Обращаем Ваше внимание, что рамки не входят в поставляемый набор. Кристаллы или пластинки мозаики сделаны из акриловой пластмассы и, конечно, может быть некоторое небольшое количество их с незначительными дефектами. Это не является свидетельством некачественного товара. (далее мы дадим рекомендации по исправлению возможных дефектов). Кроме того, просим учесть, что доставка почтой занимает порой до месяца и за это время наборы могут подвергаться разнообразному неблагоприятному воздействию. Мы прилагаем все усилия к тому, чтобы максимально качественно упаковать набор, но возможны разные неожиданности при доставке. В любом случае, просим Вас при обнаружении дефектов обращаться к нам, по возможности сопровождая Ваши претензии фотографиями. Уверены, что взаимная добрая воля позволит разрешить любые проблемы.

Обращаем Ваше внимание, что далеко не все наборы расчитаны на заполнение всего поля картины кристаллам. Многие имеют частично нанесённый окончательный рисунок и для завершения требуется разместить кристаллы лишь на части изображения. Часто понять объём предполагаемого заполнения кристаллами можно при внимательном рассмотрении предоставляемых снимков. Так что будьте внимательны и неожиданности будут только приятными.

Итак, набор включает в себя:
1. достаточное количество кусочков мозаики необходимых цветов, рассортированных по отдельным пластиковым пакетам и снабжённых маркировкой цвета. 

мозаичные картины

2. Выполненные в формате А4 чертежи основы для мозаики, рисунки и таблицы цветов.

картины из кристаллов

3. Холст (или бумага) основания с рисунком и клеевым слоем.

кристаллы сваровски

4. Пинцет для работы и пластиковый лоток для элементов мозаики. (представлен один из возможных вариантов)

картины

картины своими руками

Процесс сбора мозаики состоит из следующих этапов:
1. Откройте коробку и проверьте то-ли изображение Вам прислано, в наличии ли специальные инструменты и упаковки элементов мозаики.

картины в подарок

2. Просмотрите цвета элементов мозаики и расположите их в порядке следования номеров кодировки.

наборы

3. Раскрыв верхний слой рисунка, вы увидите много символов, соответствующих цветовой кодировке.

описание

4. Прикрепляйте элементы на основание согласно цветовой кодировке.

инструкция

5. Предлагается для ускорения работы сначала крепить элементы мозаики одного цвета, затем другого и так далее.

6. Для того, чтобы у Вас получилась идеальная картина, прикрепляйте кристаллики точно и ровно на свои места, не оставляйте небрежно или криво закреплённые элементы. Если Вам сложно работать с большой площадью картиины и основание бумажное, вы можете разделить её на части. Не забудьте оставить одну не заполненную линию на краю фрагмента, которая пригодится Вам при стыковке готовых фрагментов.

7. Чтобы уже сделанная часть работы была не нарушена и оставалась аккуратной, удерживайте (укрывайте) уже наклеенную часть элементов материей или плотной плёнкой. Стыкуя готовые части мозаики точно совмещайте разделительные линии рисунков на составляемых фрагментах. 

8. Элементы мозаики необходимо устанавливать аккуратно и плотно друг к другу, не оставляя зазоров и щелей. Также тщательно нужно стыковать отдельные фрагменты. Дополнительное давление рукой на мозаику в строго вертикальном направлении укрепит элементы в клеевом слое.

9. Завершив этап работы, заполните промежутки между элементами мозаики другими, соответствующими обозначениям цифровой кодировки. Не оставляйте на долго открытым клеевой слой. Работу, сделанную на бумажном основании, рекомендуем приклеить на лист картона или ватмана. (в набор не входит)

10. Для наиболее выгодного представления Вашей работы, поместите её в подходящую рамку по Вашему выбору. (в набор не входит)

Готовые картины или готовые фрагменты плотно прижимайте к основанию, лежащему на плоском твёрдом столе. Это необходимо для более качественного соединения элементов мозаики с клеевым слоем.

Меры предосторожности.
1. Действуйте в соответствии с рекомендациями о порядке выполнения работ.
2. Если Вы не знаете какой цвет использовать, пожалуйста, обратитесь к таблице цветов.
3. Собранные элементы мозаики должны прилегать вершина к вершине, образуя ровную линию. По опыту хорошо начинать укладывать элементы, наложив на основу тонкую металлическую линейку, обёрнутую чистой плёнкой. Элементы мозаики прижимаются к линейке на соответствующих рисунку местах. Рекомендуем также первые линии выкладывать целиком (с чередованием цветов), не считаясь с бОльшими затратами времени. Так вы не повредите клеевой слой и зададите идеально ровную линию укладки. Следующие линии мозаики будут выравниваться уже по предыдущим и Вы получите идеальную работу.

Ещё советы.
1. Элементы мозаики сделаны из несъедобного пластика. Не позволяйте детям играть с ними во избежании несчастных случаев.
2. Поверхность рисунка должна быть чистой, не пыльной. В противном случае это влияет на адгезионную прочность. Попадание грязи и пыли повлияет на прочность соединения, что может привести в последующем к выпадению элементов мозаики и её разрушению.
3. Для обеспечения хорошего прилипания, не трогайте элементы мозаики руками (жир с пальцев может сделать кристаллики полностью не прилипающими), только пинцетом. И лишь финальный прижим можно осуществлять рукой, хотя лучше, если она будет в матерчатой перчатке.

Несколько слов о сделанных Вами мозаичных работах.
1. Самодельные картины-мозаики могут быть как работой, так и учебным заданием, уменьшающим стресс, позволяющими эмоционально расслабиться, сосредоточить Ваше мышление, повысить уверенность в себе.
2. Сама картина может быть использована для украшения помещения дома или подарка, гармонизирующего пространство, в котором она будет размещена.
3. Изготовление такой работы позволит Вам испытывать чувство достижения результата, что не часто возможно в нашем сегодняшнем мире. Сам процесс позволяет Вам тренировать внимание, настойчивость, терпение. Он физически не требует силы и подходит также старикам и детям (под присмотром родителей или воспитателей).
4. Производственный процесс не сложен. Требуется лишь внимание, сосредоточенность и аккуратность. Работа может быть закончена за сравнительно короткое время.
5. Самодельная мозаичная картина — изысканный подарок друзьям и близким, передающий тепло Ваших рук, выражающий заботу и добрые пожелания.
6. Сделать такую работу в состоянии любой человек вне зависимости от возраста, так что можно собирать картину всей семьёй вместе с детьми, что создаст особую атмосферу дома.

Несколько слов о мозаичных работах, которые Вы можете сделать: 

Выше представлены снимки работ с непрозрачными элементами мозаики. Существуют также мозаики с круглыми кристаллами (типа Сваровски), которые являются стразами. Приводим крупный снимок для  того, чтобы было лучше понятно о чём идёт речь. Именно по этим "кристаллам" такие мозаики зарубежом принято называть алмазными. 

Покупая набор, прежде всего тщательно рассмотрите каковы элементы мозаики — круглые кристаллы (Svarovski) или квадратные. Круглые кристаллы полупрозрачны это стразы, работа, сделанная из них ярче, чем из квадратных элементов. (Что, безусловно, определяется качеством материалов и  умением производителя)  У последних свои преимущества — более естественный вид работы, что особенно важно для пейзажей, натюрмортов и других изображений реальной действительности. Работы же из круглых элементов привлекают к себе больше внимания, часто являются композиционными центрами пространства, особенно нравятся молодым людям, замечательно вписываются в интерьеры комнат подростков, молодёжных клубов и т.п. Так что подбирайте те наборы, которые больше подходят Вашему замыслу. Мы не компенсируем и не принимаем назад неверно выбранные наборы.

В наборы с круглыми стразами часто вместо пинцета входят специальные белые карандаши. Пльзоваться ими достаточно удобно и не сложно. Сначала аккуратно заточите карандаш, но так, чтобы кончик "грифеля" не был слишком острым, а оставался плоским. 

Затем в чаше - ёмкости со стразами упираетесь (не сильно) этим кончиком карандаша в верхнюю плосскую грань камня. За счёт адгезии, страз прилипает к концу карандаша и его легко перенести на нужное место и расположить в соответствии с обозначениями на основании. 

Если Вам не удобно работать карандашом или он не входит в ваш набор, то те же самые операции можно провести при помощи пинцета.

Желаем приятных творческих минут и красивых достижений. 

Также должны Вас уведомить, что элементы мозаики не являются термостойкими. Обращайтесь с ними аккуратно. Хотя уход за работами лёгок и обычно сводится к протирке от обычной домовой пыли, но следует учитывать, что под воздействием повышенной температуры и влаги клеевой слой также может разрушаться, поэтому желательно вскоре после завершения работ поместить Вашу работу в соответствующую рамку со стеклом или без. Отметим, что "бриллиантовые" картины, выполненные из страз лучше смотрятся без каких-либо дополнений, без стекла и без лака (их даже можно таким образом испортить). Работы из непрозрачных акриловых элементов мозаики в ряде случаев покрывают лаком, что придаёт им бОльшую стойкость к внешним воздействиям. В любом случае финишная отделка работы - это дело вкуса и выбора автора.

Веением последнего времени стали картины без рам. Это касается не только работ, написанных маслом и акрилом, но и мозаик. Чаще всего так оформляют диптихи, триптихи и более. Подобные работы (наборы) будут обязательно представлены и в нашем магазине.

Обычно, как минимум 3 года клеевой слой не претерпевает ни каких изменений, не происходит осыпания элементов мозаики, однако, если Вы хотите сделать работу практически «вечной», используйте дополнительно клей типа 502 китайского производства, или соответствующие клеи Момент, UHU и подобные. Перед применением клея рекомендуем проверить не будет ли клей растворять пластик элемента мозаики. Использование дополнительного клея, конечно, заметно усложнит работу, потребует ещё большей аккуратности и внимания (любые выступающие излишки клея необходимо тщательно удалять до засыхания), но такая «проклеенная» работа станет поистине «вечной».

 Желаем Вам приятных успехов в создании собственной рукотворной красоты.

Наш магазин начнёт функционировать через несколько дней.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email