Медведюшенька

Медведюшенька | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада приветсвовать Вас на своей страничке!

Появилась на свет у меня вот такая милая девочка из вискозы цвета пыльной розы. Смотрела-смотрела я на неё и пыталась придумать ей интересное имя, но всё что приходило на ум уже где-то встречалось, а мне хотелось чего-то необычного и очень душевного, так как девочка получилась очень миленькая и нежная. Так ничего и не придумав, поставила малышку пред собой и стала распаковывать посылке, в одной оказалась книжка с переизданными сказками и рассказами Александра Федорова-Давыдова. Увлеклась я его детскими рассказами после приобретения сборника "Любимые игрушки" 1917 года издания, потом порылась в интернете и выписала по почте все, что смогла найти из его творчества, и в первом же рассказе нашла имя для своей девочки Медведюша. Предлагаю и Вам познакомиться с этим рассказом.

ВЕЧЕРИНКА В ЛЕСУ.

Была старая медведица на детской вечеринке вместе с дочкой-одногодкой Медведюшей. Много гостей было - и зайцы, и волки с волчатами, и лисицы с лисятами, и журавли, и цапли - да всех и не упомнишь.

Пили, ели гости, веселились,а потом танцы затеяли. Танцевали журавлята долгоногие с цаплями, и все на них дивились; танцевали зайчики, хоровод водили, блошками прыгали и скакали. Любо-дорого смотреть было.

Только медведице всё не нравилось. Долго крепилась она, наконец не выдержала, позвала дочку Медведюшу и говорит:

- А ну-ка, доченька Медведюшенька, потанцуй-ка им, да с перевалочкой, задней ножкой топ-топ, а передними хлоп-хлоп.

Поднялась Медведюша на задние лапы, пошла с боку на бок чурбашком переваливаться - топ-топ - малые зверюшки, лучше и не повертывайся, не то лапу сломает, не то вовсе задавит...

А медведица от душы усмехается, на дочку любуется, сама ей в такт лапами хлопает: хлоп-хлоп.

Вернулась медведица с дочкой Медведюшей домой, в родную берлогу, старый папа-медведь и спрашивает:

- Ну что, весело было? Тут журавли недавно приходили, говорили, что лучше всех журавлята танцевали. А потом зайцы мимо пробегали и заячьи пляски расхваливали...

Крякнула медведица и говорит с сердцем:

- Похваляются они только, батюшка! Не было на вечеринке никого краше нашей Медведюшеньки!  А уж плясала-то как - залюбуешься! Журавлята-то ножками дрыг-дрыг, хвостиками виль-виль - а смотреть не на что. Зайчата, как блохи прыгают - тоже радости мало... А Медведюшенька ножкой топнет - земля гудит, всяк от неё сторонится. А с перевалочкой пойдет - всякий ей на пути попасться опасается! Никого краше нашей Медведюшеньки нет!

Вот такая маленькая история, но сколько в ней смысла и души! Конечно же, своих деток мы любим больше всех и радуемся их успехам. Так и я обожаю свою Медведюшеньку! Она, конечно, не хлопает и не топает, и под её ногами земля не дрожит, но для меня она тоже краше всех. А еще, очень рекомендую почитасть со своими детками сказки Александра Федорова-Давыдова, очень трогательные маленькие истории, написанные с душой и любовью к детям и окружающему нас миру. Может быть опубликую еще несколько интересных историй.

Всего Вам доброго и душевного! Спасибо за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет