Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > помещение в аренду под мастерскую, для мастер-классов, магазина, шоу-рума

помещение в аренду под мастерскую, для мастер-классов, магазина, шоу-рума

Уважаемые мастера, предлагаем в аренду помещение под мастерскую, магазин, для проведения мастер-классов.

Площадь: два уровня - 45 кв. м + 40 кв. м

Месторасположение: 8 минут на автобусе №804 (2 остановки короткие) от ст. м. "Теплый стан". В конце этого года откроют ст. м. "Румянцево".

Срок: любой (от почасовой аренды до длительной).

Плюсы: большие окна высотой 2 м - возможно использовать под витрину, рекламу. Большая проходимость - расположено на ярмарке "Мельница"/ "Славянский мир", целевая аудитория - те, кто делает ремонт, строит дома, много прорабов, архитекторов, дизайнеров и конечных покупателей, обустраивающих свои дома. Представлено всё - от строительства, черновой отделке, до декора. Место очень раскручено. А сейчас еще вокруг ведется активное строительство, много заказчиков из Новой Москвы.

Нам не хватает там электрической мощности для нашей мастерской мебельной и поэтому мы рядом, в Мосрентгене, сняли еще одно помещение. Но терять это место не хотим. Поэтому рассмотрим варианты совместного сотрудничества. Помимо своей продукции, Вы могли бы, предлагая нашу, иметь доход и с неё. Вообщем, мы готовы рассмотреть любые Ваши предложения. Возможно для нескольких мастеров. Место охраняется. Есть Интернет.

С уважением

Юлия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email