Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стритстайл в Лондоне

Стритстайл в Лондоне

Виды творчества:   Разные виды творчества
Стритстайл в Лондоне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Полюбуемся,  дамы, как там, в туманном Альбионе, по улицам ходят. Ведь если мне чутье не изменяет (а английский я в школе не учила, и вообще не учила), то стритстайл — стиль улицы. То есть повседневный.

И тут мне вспомнился Лесков и наш чудесный "Левша". Он как бы и вымышленный персонаж, но в это не верится. Слишком уж все правдиво в книжке о нем. А вспоминается мне Левша часто, когда я вижу хорошо одетую женщину. Ну, очень хорошо одетую. Такое хорошее впечатление на меня производит одежда, сделанная своими руками. Одежда от кутюр — и кутюр свой,  настоящий, русский.

Так вот, будучи в Альбионе, Левша был англичанами всячески соблазняем на предмет  того, чтобы навсегда у них в Англии остался. Очень они были впечатлены его способностями. Кто забыл, напомню: Левша подковал блоху, но не в одиночку. Их с товарищами было трое, и Левше досталась работа самая тонкая: он изготовил гвоздики для подков, причем без всякого микроскопа.

Такое длинное вступление и пояснение, может быть, и затягивает повествование. Но мне хочется напомнить о нем, конкретизировать его облик, моральный и деловой. Неважно, что в конце лесковского сказа Левша погибает, и виной тому водка. И пил-то он от тоски по родине.

Важно не это, а то, что он сказал о манере одеваться русской женщины. Англичане его уговаривали остаться и говорили примерно следующее: " Мы вас тут женим". "Да они у вас  так странно одеты... Прямо обезьяна-сапажу плисовая тальма", —говорит Левша.

мода

англия

стразы

Посмотрим на фото. Устарела или нет фраза Левши? Как говорится, на вкус и цвет... Да не обрушатся на меня сторонники авангарда и молодежь.

Но я уклонилась. Я вовсе не хотела критиковать лондонских модниц. У меня это вышло само собой. Не все фото вызывают отторжение. Слишком яркое и полосатое, конечно, мне не нравится. Человек сам выбирает свой стиль. Явно видно желание выделиться из толпы. Это свойственно молодым и смелым. Они еще в поиске своего пути, в процессе становления. Поэтому осуждение здесь неуместно — мы просто смотрим. Как одеваются в Лондоне.

Вдруг и нам придется там побывать...

Но вернемся к Левше.

Англичане: "А ваши в Туле как одеваются?"

Ответ Левши звучит совершенно потрясающе (для меня, по крайней мере). Эти слова я считаю просто гениальными. И как иначе. Лесков ведь — гений, пусть и непризнанный. Вот слова Левши: "А у нас — каждая в своих кружевцах".

Просто какой-то гимн хендмейду произносится из уст лесковского героя.

Вначале я просто хотела в этой публикации выложить фото лондонских модниц. Потом возникла мысль: у нас не так. Не совсем так... И затем пустилась в размышления и воспоминания. О Левше. 

А вообще, надеюсь, что мы полюбуемся и все мирно обсудим. Лично я под впечатлением от девушки в тельняшке и пиджачке, от девушки в вишневой накидке, от рыжеволосой девушки в бежевом пальто и от блондинки в светлой курточке с принтом и с воротничком из овчины. Первое, второе и третье надела бы на себя хоть сейчас.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email