Обновление пароля

 >  >  >  > Когда путешествуют ангелы, небо улыбается

Когда путешествуют ангелы, небо улыбается

Когда путешествуют ангелы, небо улыбается | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Именно это утверждает старинная немецкая поговорка. Нам просто необыкновенно везет каждый день. Как будто кто-то колдует нам  - на погоду, на дорогу, на покупки и т.д. Вчера была незабываемая по своим эмоциям и впечатлениям поездка на ферму альпак.

Начнем с того, что хозяева встречали нас шампанским. Мы у них первая российская группа со времн основания фермы. Хозяйка фермы - Верена - фанатка своих животных. Это самое успешное в Германии хозяйство, на сегодня насчитывает более 130 альпак.

войлок

Вот Верена рассказывает нам о своих любимцах. Рассказ мог бы длится целый день. Ради справедливости надо сказать, что мы со своей стороны тоже были очень активны и задали очень много вопросов. 

Периодически наши отбегали к стаду и фотографировали альпак.

хобби-тур

А потом один любопытный пришел к нам сам, обнюхал, обошел всех и довольный удалился обратно.

текстильный тур

Что касается меня, то я заприметила симпатичную серую животинку и, нагло воспользовавшись правом организатора, забронировала себе ее флис в следующем сезоне

Затем мы переместились ближе к дому, изучили особенности строения альпаки, требования к экстерьеру и флису.

нина демидова

Посмотрели цветовую карту и в очередной раз поразились разнообразию оттенков флиса, существующих на ферме.

felt4fun

Меня очень интересовала пряденая шерсть альпаки, я нашла три оттенка - серый, белый и коричневый, а в магазинчике еще был прелестный бежевый - нить очень тонкая и мягкая

:

Моя подруга, партнер и соорганизатор тура - Юля Струж (http://www.livemaster.ru/justruzh) - только успевала отвечать на вопросы, а они сыпались и сыпались на Верену. Пришлось волевым усилием остановить рассказ и переместиться поближе к флису. И вот тут началось самое увлекательное.

Юля и Верена поднялись на настил, где хранятся мешки с флисом, снизу мы им выкрикивали цвет и микроны, а они ныряли внутрь навеса и приносили заветную шерсть. Это было похоже на биржу, только торги были шерстяные, а мы размахивали руками, выкрикивали "Я! Я покупаю!", - получали заветные мешки и ныряли туда с головой. У меня в гараже Юли хранятся мешков двадцать, но я все равно не удержалась и купили еще три - бежевый, черный и белый. Теперь мучаюсь, не знаю, что с собой в этот раз взять.

Флис купили даже те, кто не собирался. Сказался охотничий азарт! Некоторые были так счастливы, что не могли сдержать эмоций, и это нас очень радовало:

Нам светило яркое осеннее солнышко, было радостно на душе, и даже легкая тревога - "как я все это повезу?" - не омрачала путешествия. На этом покупки не закончились. Путь неминуемо проходил через магазин при ферме, и тут наши оторвались по полной программе. Больше всех, наверное, повезло Юлии Удовинчук, т.к. она успела отхватить шикарную куртку из альпаки, по меркам мегаполисов по смешной цене. Мы все покупку одобрили:

На память с собой взяли маленьких игрушечных альпак. Я удержалась, т.к. привезла такую же из Перу.

Следующий пункт нашего тура - отличный курортный ресторан в городке Нюмбрехт.

Прудик, солнышко, шикарное пиво, гастрономические яства - мне кажется, это был кульминационный момент поездки, минута эмоционального единения группы. 

Сидим уютно - умиротворенные и счастливые.

Нам запомнится этот день надолго.

И не только отличным пивом

и хорошей компанией

Но и красивыми пейзажами и отличной погодой.

Уезжать не хотелось, но нам надо паковать вещи. Впереди еще день покупок, а потом - Амстердам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email