Обновление пароля

 >  >  >  > "Гоп-стоп!" — остановим дверь

"Гоп-стоп!" — остановим дверь

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

В нашей квартире часто бывают сквозняки. Подует ветерок посильнее и раскрытая нараспашку дверь с грохотом захлопывается. Старенький тапок, предусмотрительно запихнутый снизу, не в состоянии ее удержать. От шума я вздрагиваю и с опаской поглядываю на застекленную часть двери, не разбилась ли. Отслужившая свой срок обувка явно справляется  с работой дверного фиксатора. Для решения насущной проблемы заглянула в спасительный всезнающий интернет. Обнаружила множество интересных идей, а заодно пополнила словарный багаж словом «стоппер».

двери

Стоппер – дверная пружина, которая фиксирует нужное положение двери. Стопперы обычно используются в декоре дома, чтобы держать двери открытыми или закрытыми. Дверные фиксаторы бывают различных  конструкций, форм, размеров и цветов. Если раньше их старались сделать более незаметными, то сейчас, напротив, в моде декоративные стопперы. Настоящий клондайк для любителей порукодельничать! Ведь в качестве фиксатора для двери можно использовать все, что угодно: эстетично оформленный пенек, раскрашенный или продекупаженный камень, изделия из металла и пластика, текстильные мешочки с наполнителем (песок).

фиксатор для дверей 

стоппер для двери 

ограничитель 

двери в дом 

межкомнатные двери 

декор двери 

дверная пружина 

украшение двери 

декор интерьера   

дом 

домашний интерьер 

дизайн интерьера 

для дома 

из текстиля 

из металла

ручное вязание 

Для себя хочу вот такой! Желательно настоящий :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email