Мой день рождения :)

Ну вот он и наступил — день, когда мне бы стать немного серьёзней и взрослее (хотя некоторые утверждают об обратном), ведь у меня 30-летний юбилей! Но взрослеть никак не хочется))) У меня сегодня хорошее настроение, погода на Кипре замечательная, сегодня последний день, когда можно ещё раз окунуться в чудесное лазурное море, завтра — домой.

Картинка с наших путешествий по «дикому» Кипру. Тут горы, галька, археологические раскопки и никого нет — красота!

день рождения

из моего инста @tatianarimel

Комментарии (18)
Наталья 1979 13.09.2014
Татьяна! Поздравляю Вас! Желаю чтобы жизнь была такой же теплой, солнечной и мягкой, как сегодня погода в Москве! Море Любви и счастья всей вашей семье! И успеха продолжения в вашем творчестве!
Татьяна ❀ Rimel 13.09.2014

Наталья, спасибо вам! Очень приятно вас услышать! Будем стараться. Надеюсь, у вас всё отлично, привет вашей большой семье :)

Танечка,с юбилеем!!!!и мне в этом году 30 исполнилось,какие мы ещё с Вами молоденькие!!!!счастья!!!!!!
Татьяна ❀ Rimel 13.09.2014

Татьяна!) Рада вас слышать)) Иногда действительно кажется, что всё только начинается! Спасибо вам :)

Присоединяюсь к поздравлениям!!!

С юбилеем и,конечно же,сбытия всех задумок и хорошего настроения на весь год,так как "солнечные батарейки" заряжены и с новыми силами можно творить!!!

Я тоже с семьей только что вернулась из Афин и огромную массу впечатлений вдохну в свои работы,чего и вам от души желаю!!!{#}{#}{#}

Татьяна ❀ Rimel 13.09.2014

Спасибо, дорогая Василина!) Батарейки зарядились, это точно!)

Танечка! С днем рождения! Какие шикарные подарки ты даришь свои покупателям {#}

Татьяна ❀ Rimel 13.09.2014

Привет, Лиза!) Спасибо))) Нечасто такое бывает, но в честь юбилея можно же!)

Танюша,с днем рождения Вас! Здоровья,счастья Вам и дальнейшего исполнения Ваших творческих задумок ! 30 лет-- у Вас еще так много впереди...,а Вы уже проявились,как талантливый человек. Больше радости Вам и семейного счастья !
Татьяна ❀ Rimel 13.09.2014

Спасибо вам огромное, Надежда, такие приятные слова!) {#}

Показать все