Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Лето детства. Погружение с головой

Лето детства. Погружение с головой

   Вот и лето пролетело, всё осталось позади, но мы то знаем ... Знаем точно, что лето в нашей мастерской "Берег ветров" началось ещё в мае))),  где состоялись потрясающие по позитиву МК мастера Светланы Поповой. 

   Мы лепили, мы красили, мы шили и пополняли запас положительных эмоций на грядущее лето. 

   А что такое лето- в первую очередь, лето ассоциируется с детством. А детство- это смех и радость, а кто приносит смех в жизнь ребенка помимо родителей?  Ну конечно же - цирк! А кто является центром вселенной под названием  " Планета Цирк", кто может заставить улыбнуться каждого из нас, пусть и " на душе скребутся кошки" , а кто может не бояться " попасть в дурацкую ситуацию" и заставить всех  вокруг от этого смеяться до слёз- ну конечно же КЛОУН! Конечно, большинство взрослых людей боятся клоунов...да-да... именно), а знаете почему? Просто мы боимся выражать свои эмоции "на людях", мы становимся стеснительными, зажатыми, замкнутыми "рамками приличия", и только дети и клоуны могут позволить оставаться себе такими, какие они есть на самом деле.

   Вот и мы решили погрузиться с головой в детство, мы делали своего Клоуна. Клоуна, который постарался передать наши эмоции. Фотографий процесса у нас нет, не потому, что мы скрываем процесс, а просто нам было так трудно оторваться от работы, что фотоаппарат был обречен на временное одиночество берег ветров

   Просто посмотрите, что  у нас получилось. Быть может, наши клоуны помогут вам улыбнуться)

клоун

отчет

мастер-класс

светлана попова

Вот такие эмоции у нас были в эти дни, надеемся, что поделились ими с вами незря. До новых встреч в нашей мастерской "Берег ветров"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email