Обновление пароля

 >  >  >  > Плетеные вещицы в интерьере

Плетеные вещицы в интерьере

Виды творчества:   Плетение > Плетение из лозы
Плетеные вещицы в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В продолжение тематической недели, посвященной плетению, предлагаю подборку интересных идей с плетеными вещами в интерьере.

 плетениеплетение из лозы

Если раньше плетеные изделия считались дачным декором, то современный дизайн предполагает их активное внедрение в городски квартиры. В настоящее время плетеная мебель на пике моды, она легка, изящна, а также очень прочна. Даже традиционную мебель в последние годы принято украшать плетеными вставками. Сейчас многие производители стремятся идти в ногу со временем, и экомебель прочно заняла свое место в сердцах потребителей. Кроме красоты и практичности эти изделия ценны из-за своей экологической чистотой.

плетение из бумажной лозы

интерьер

 Итак, дом начинается с прихожей.

для дома и интерьера

для дома и дачи

 экостиль

корзины

короба

хранение вещей

В ванной комнате, в корзинах больших размеров с крышками, можно складывать белье, подготовленное к стирке, а в небольших открытых ящиках – чистые полотенца и другие банные принадлежности.

интерьер кухни

интерьер детской

ванная

ирина фа

В маленьких корзиночках удобно хранить косметические средства.

На кухне в корзинках можно хранить абсолютно все: специи, кухонные принадлежности, овощи, хлеб, салфетки, бутылки.

Если их покрасить под цвет мебели, то они прекрасно впишутся в общий стиль. Можно наоборот, сделать корзинки "яркими пятнами" в интерьере.

Самые обычные полки перестанут быть скучными, если в них расположить плетеные короба, к тому же можно эстетично решить вопрос хранения вещей.

Плетеные корзины и короба почти не заменимы в детской комнате. Сделанные из натуральных материалов, они совершенно безопасны для ребенка, в них можно складывать игрушки и материалы для детского творчества.

В спальне они идеально подходят для хранения сезонных вещей.

Конечно, нельзя забывать о домашних любимцах и их домиках. Лежанки для кошек и собак особенно уютны, если они оснащены мягкими текстильными подушечками.

Неотъемный плюс плетеных вещей – долговечность и легкость в уходе. Достаточно протирать корзины сухой тряпочкой, а при сильных загрязнениях – влажной. Единственное предостережение по эксплуатации – их нельзя держать рядом с обогревателями и другими источниками тепла, так как корзины могут усохнуть и потерять свою форму.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email