Конкурс на лучший магазин

Конкурс на лучший магазин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Я тут со своим отпуском пропустила старт гонки в конкурсе на лучший магазин, многое наверстано, но ещё больше нужно сделать. Мне нужно набрать ещё ажно 200 голосов за каких-то два дня. Задача почти нереальная, но я ж привыкла верить в чудеса Хотела какой-нибудь розыгрыш устроить, дарилку или конфетку какую, в итоге по здравому рассуждению поняла, что времени угрохаю на это прорву. А на следующей неделе уже "Другие вещи" начинаются, а за ними - бесконечная череда выставок-конкурсов-поездок. В итоге решила - будь как будет. Лучше я время, потраченное на организацию дарилок, вложу в создание новых работ, тем более что идейки-то имеются.

Короче говоря, если вам нравятся мои работы, вы ещё не голосовали за мой магазин и у вас есть несколько свободных секунд - кликните по надписи "Нравится магазин? Голосуйте за него!" под баннером в моем магазе.

Отлчиных всем выходных!

Комментарии (5)

Кликнула-кликнула сразу, как только кнопочка появилась. Еще и чтоб проконтролировать себя тыкала в нее после раза три, но больше прголосовать не дают, а жаль))) Удачи Вам!

Удачи-удачи-удачи

Елена Иванова 12.09.2014

Удачи в конкурсе! Голос давно за вас отдала!

Ammonit(Альбина) 12.09.2014

Уже ))Давно))

Анюта ! уже кликнули! удачи!{#}