Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Выставка Мастерство о руководстве!!

Выставка Мастерство о руководстве!!

Уважаемы мастера! Хочу ответить на тему ТМ "наш декупаж" Ирины и Екатерины о выставке, организатором которой являюсь. К сожалению, они не дали мне возможности высказаться, закрыв тему для комментариев. Возможно я не учла, что многие участники выставки не знакомы со мной и моей работой. Меня зовут Анастасия Толстых. Несколько лет я работаю директором "Международного Салона Кукол", и не только.  Достаточное количество людей знают, как я работаю и каких принципов придерживаюсь. Выставка "мастерство" - это моё детище. Новое, интересное направление, показывающее хобби-направление с точки зрения обучения и досуга.

 1. Тем, кто сталкивался с организацией выставок, особенно новых, хорошо известно ,что план застройки может меняться в зависимости от количества участников и их потребностей.

2. Оплата до 20 января обусловлена близостью самой выставки. А также  до 20 числа всем участникам скан подписанного договора будет выслан на почту. О чем было написано в рассылке.  Подписаные документы, в оригенале, участники смогут забрать по адресу: ул. Октябрьская 58 . правое крыло, 1 этаж. Однако не имея возможности ежедневно встречаться с участниками, предлагаю им сообщить о необходимости получить данные документы за 2 дня до желаемой даты.

4. Как ИП я имею право проводить и организовывать выставки.

И, деньги действительно не маленькие, а мои финансовые риски в разы выше, поэтому уважаемые участники, прежде чем вы соберётесь выдвигать обвинения, обращайтесь ко мне со всеми вопросами, касающимися выставки, я готова ответить на все вопросы и по телефону и по почте.

Я всегда рада  видеть вас мастеров у себя на выставке, в качестве участников или гостей!!!

Ваша Анастасия 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email