Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Выбор серёжек с учётом формы лица

Выбор серёжек с учётом формы лица

Выбор серёжек с учётом формы лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня довольно редко можно встретить девушку, которая бы не носила такие украшения как серьги. Как ни странно, но даже такой аксессуар нужно подбирать с учетом всех особенностей формы лица. Ведь никто никогда не хочет выглядеть хуже, нежели он есть на самом деле. Чтобы не допускать ошибок с этим простым украшением, рекомендуем вам ознакомиться с тем, как правильно подбирать серьги, учитывая все особенности собственной внешности.

Овальное лицо

серьги по форме лица, квадратное лицо

Обладательницам такого личика повезло, наверное, больше всех, ведь именно этому типу лица подойдут серьги всевозможной длинны, формы и очертания. Но идеалу не существует границ, поэтому дабы подчеркнуть все достоинства лица, таким девушкам следует выбирать серьги форма, которых, напоминает каплю.

Прямоугольное лицо

выбор серег, в форме скрдечка

Девушкам с такой формой лица повезло значительно меньше, нежели выше упомянутому типу, но все можно скорректировать, учитывая некоторых правил. Для того чтобы визуально укоротить лицо, нужно выбирать серьги с большого размера с крупными элементами. Наиболее удачно будет смотреться вариант с достаточно объемными деталями. Ярким примером являются украшения в форме сердечка, полумесяца, кольца, а также овалы и канделяброобразные серьги. Девушкам с таким типом лица лучше не надевать длинные серьги, так как они только его вытянут.

Треугольное лицо.

формы

Как вы уже догадались, что главной задачей коррекции будет визуальное расширение подбородка. Для этого нужно выбирать серьги в форме овала или треугольника. То есть нужно стараться подбирать варианты сережек с расширенными книзу частями.

Сердцевидное лицо.

круглое лицо

Обладательницам такого очертания лица нужно выбирать украшение, которое бы напоминало форму вытянутой дуги. Чем длинней серьги, тем они наиболее идеально будут подчеркивать все части лица. Одним из удачных вариантов такого типа лица являются серьги с множеством деталей, которые будут наложены друг на друга, напоминая рыбью чешую.

Круглое лицо.

овальное лицо

Здесь нужно будет поработать над тем, чтобы визуально сделать лицо немного длиннее. Решить эту проблему можно с помощью вытянутой формы сережек. Объемные варианты нужно просто-напросто избегать, ибо лицо будет казаться шире. Можно также носить серьги в виде тонкой веревки.

треугольное лицо

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email