Подарочные коробочки

Подарочные коробочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец доделала коробочки для мыла.По мастер-классу все красиво и замечательно и сложностей никаких.Но мои ручонки совершенно не заточены под ровную нарезку.Казалось бы-что сложного,вырезать несколько кусков картона.Не тут то было.Режется  как угодно,только не ровно.Пока сидела переводила картон,на мое счастье(в который раз) мимо пробегал муж и предложил напилить нужные квадраты на своем станке.Пять минут и куча ровненьких заготовок в моем распоряжении.Красота!

Но,как оказалось,мешковина в нашем городе водится только в очень засекреченных местах,и я явно их не знаю.Нашла двунитку и льняную ткань,что-то вроде дерюжки.Очень вовремя нужно было съездить в Прибалтику-вот у кого все есть!В Тарту огромный,двухэтажный магазин тканей,в котором есть все:фурнитура,натуральное кружево,пряжа,а уж какие там ткани,люди добрые!Каждый раз жалею,что не могу шить,уходишь,захлебываясь слюной.

В общем купила и обычную мешковину,и цветную,и пуговичек красивых!Моя счастлива!Теперь,самое главное,чтобы покупатель оценил.Буду их использовать,когда закажут несколько кусочков мыла,я очень старалась,хочется верить,что и людям понравится.Буду очень рада,если кто-нибудь прокомментирует недочеты.На фото упаковка не окончательная-планирую потом приклеить цветочек из фетра или кружева и перевязать шпагатом.

коробочки для мыла

подарочная упаковка

Комментарии (7)

Мария,простите,но они для 4-5 кусков мыла.Если отправлять в такой коробке,то и на почте соответственно нужно коробку большую брать.Небольшие пакеты я отправляю первым классом,чтобы быстрее было.Да и дешевле.Но в следующий раз,обещаю,даже один кусочек вам отправлю в такой коробочке.Только нужного размера сделаю.

А у меня тоже такая будет ? Жду посылочку с нетерпением {#}

А картон надо резаком, а не ножницами резать, по металической линейке. Тогда ровно полуится. Резак можно заменит канцелярским ножом, со сменными лезвиями.Если бумага не режится, а сминается, отламываешь плоскогубцами и работаешь дальше. В любых канцтоварах продают

Мне тоже нравятся.

Леночка,наконец нашла свои цветочки,довела до логического завершения коробочки.В такой упаковке мое мыло поедет в Испа

нию.

Радуга в доме 14.09.2014

{#}{#}Оля, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ коробочки!!!!!!!!!Божья коровка как настоящая! Я думаю, испанцам понравится{#}Мне, так точно, нравится!{#}

Радуга в доме 13.09.2014

Оленька, симпатичные коробочки получились! Буду с нетерпением ждать продолжения. Интересно увидеть их с декором.