Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Конкурсы > Конкурс сообщества "Wire Wrap & Metalsmith" Осень 2014

Конкурс сообщества "Wire Wrap & Metalsmith" Осень 2014

Конкурс сообщества

Здравствуйте уважаемые мастера Wire Wrap!

Осень пока что балует нас своим теплом, и  зеленый цвет еще является преобладающим. Но скоро неизбежно осень перейдет к перекрашиванию природы, появятся совсем другие краски. На Ярмарке мастеров это чувствуется: все больше появляется коллекций в золотисто-багряных тонах - цветах осенних листьев.

Вот в эту переходную пору мы и начинаем новый Конкурс нашего Сообщества. Если посмотреть Галереи работ предыдущих состязаний, то станет очевидно, что тема природы очень близка многим и неоднократно блестяще раскрыта в работах конкурсантов. Причудливые цветы, перевивы ветвей, морские животные и птицы оживали на страницах конкурсных Галерей, вопплощенные в металле! Для осеннего конкурса очень естественной кажется лиственно-плодовая тема. Но очевидного "листопада" как-то хочется избежать, ибо нашим мастерам  подвластны любые формы! Осень - это время творчества, пора вдохновлявшая поэтов и писателей, живописцев и музыкантов! Уверена, она вдохновит и мастеров wire wrap  на создание шедевров!

Объявляю начало конкурса "Музыка осени"

Тема конкурса:  музыка и то, что с ней неразрывно связано - ноты, нотные знаки, музыкальные инструменты, музыканты и музы....

Важно: Музыкальная тема должна присутствовать во всех конкурсных работах! Тема осени - сопровождающая.

Этапы и сроки проведения:

1. Подготовка и сбор конкурсных работ: 12 сентября - 13 октября

2. Открытие и действие Галереи конкурсных работ с 2 октября и до конца конкурса. Что особенно ценно - Галереи предыдущих конкурсов существуют и позволяют любоваться работами, которые уже обрели своих хозяев, которых уже нет в магазинах авторов!

 Эта Галерея будет содержать две части: конкурсные и внеконкурсные работы. Внеконкурсные работы - это работы на заданную тему, представленные членами жюри и модератором. Вторая часть Галереи откроется, если в нее будут поданы работы, теми мастерами, которые не могут принять участие в конкурсе, но хотят показать свои труды на заданную тему.

3. Голосование жюри 14-15 октября.

4. Общее голосование: 16-19 октября.

Победители будут объявлены 22 октября.

Условия участия
1. Принять участие в конкурсе может ЛЮБОЙ мастер работающий в технике wire wrap, не обязательно состоящий в Сообществе.
2. Количество работ одного автора ограничено 1 работой выполненой в технике wire wrap . Допускаются элементы других техник работы с металлом.

Материалы: Все детали работы должны быть выполнены самим автором. Работа может быть выполнена из металлической проволоки,  натуральных камней (обработанных и необработанных) и бусин (камней, стекла, металла, глины, фарфора и т.д.) Гладкие металлические бусины, цепочки и листовой металл разрешены.

Не допускается использование готовой фурнитуры (готовые металлические бусины бали, швензы, крючки для серег).

3. В конкурсе принимают участие работы, созданые после 12 сентября 2014 года специально для этого конкурса.

4. Работа, заявленная на конкурс, должна быть выставлена в магазине  до конца конкурса ( если работа успешно продана, то она должна остаться в магазине со статусом "для примера").

Как добавить работу на конкурс:

Автор подает заявку на участие непосредственно модератору сообщества (мне!) и высылает фото работы с описанием и указанием имени и магазина на ЯМ.

По ходу получения заявок и работ — фото будут публиковаться в специальной теме посвященной конкурсу в заглавном посте. Тема откроется 2 октября.

Где можно посмотреть список всех участников:
Список участников будет опубликован в той же теме.

Как определяются победители:
После совещания, жюри определяет первых двух финалистов. Третий финалист определяется в результате общего голосования. По результам этого же голосования могут быть названы и 4-5 места

Состав жюри:

1. Наташа (ТАТОША) украшалости

2.  HoneyPunk . Хани Крупина.

3. Женя Черномаз

Как голосовать:

Голосовать могут абсолютно все зарегистрированные пользователи (мастера и покупатели).
Голосовать можно один раз за любое количество понравившихся работ.

Призы и награды: 

Предоставлены магазинами, в которых мастера wire wrap могут найти много интересного:

Женское Дело

Живые камни

Нужные штучки

Рада сообщить, что у нас есть авторы,  предоставившие свои  работы для победителей! Это Татьяна Ермилова (ExVlata), профессиональный музыкант и создательница великолепных изделий из кожи и Юлия Радош ("Хижина полнолуния")!

Итак, призы, поступившие а распоряжение жюри

Браслет из кожи "Терра", создан специально в качестве приза для нашего Конкурса

конкурс

Амулет "Life Line".Резьба по камню. Чёрный оникс 

музыка

Шаблонник WigJig Delphi (квадратный)

осенний

Анка деревянная с пунзелями

осень

Набор для колье , браслета " Удивительная Яшма "

мастер

Набор для создания колье , браслета " Голубоглазка "

проволока

Также магазин "Нужные штучки"  предоставит одному из призеров возможность приобрести понравившиеся товары из ассортимента магазина на сумму 1000 руб. 

Именной приз -  500 рублей на покупки в магазине "Музыка камня Elena", вручается спонсором автору понравившейся споносору работы.

УВАЖАЕМЫЕ СПОНСОРЫ! Поддержите участников конкурса!

 Итак, начинаем! Творческих Вам успехов!

P.S.:Жду ваших заявок.   Если возникают вопросы пишите модератору, т.е. мне в личку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email