Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Золотое руно" детали и история

"Золотое руно" детали и история

Бывают вещи, которые создаются на одном дыхании, по настроению. А бывают такие, к которым подступаешься снова и снова, и долго не можешь довести до желаемого результата. Второй случай - как раз с этим колье. Начала его еще в июне, задумалось мне Золотое руно - барашек с головой из беломорита и аммонитовым рогом. Стала делать кудряшки, но на спайке постоянно все переделывала, перекручивала, перекраивала. А с головой и вовсе - вышло как-то слишком приторно, как мне казалось. Разобрала камни, кудри оставила до лучших времен. Потом, в августе, нашла в запасах крупный необработанный астрофиллит, который сам попросился соседствовать с аммонитом, и даже рядом с медными завитками все выглядело как-то архаично, что и хотела изначально от украшения. Собрала все вместе, но итог все равно не оформлялся. И вот 3 дня назад, взяв его, руки сами скрутили изгибы волн и восходящие контуры.. корабль! Арго! Вот что нужно, подумала я, и все - несколько часов работы, потом еще тонировка, и все встало на свои места. Итог - совершенно органичная нетривиальная форма, легкость и парение контуров, и даже войлочные элементы не создают визуальной тяжести (хотя само колье весит заметно в сравнении с другими из-за массивных камней).

Традиционно - тема для вдохновения.

Золотое руно — в древнегреческой мифологии золотая шкура барана, посланного богами, на спине которого дети царя Афаманта — Фрикс и Гелла — отправились к берегам Азии, спасаясь от преследований своей мачехи Ино. По дороге Гелла упала в море, а Фрикс достиг берега Колхиды (современная Западная Грузия). Здесь он принёс барана в жертву Зевсу, а снятое золотое руно подарил царю Колхиды. Золотоеруно, ставшее магическим гарантом благоденствия, охранялось драконом в роще Ареса. Ясон, легендарный предводитель аргонавтов, на корабле «Арго», отправился в плавание за ценным артефактом. И, испытав множество приключений, с помощью богов и Медеи, дочери колхидского царя, похитил руно и перевез его в Грецию. 

новое

украшения ручной работы

медные украшения

натуральные камни

И так получилось Золотое руно. http://www.livemaster.ru/item/7566615-ukrasheniya-zolotoe-runo-etno-kole-rezerv-dlya

Колье в этническом стиле выполнено в техниках - чеканка по металлу, ковка, пайка, декоративная вышивка, валяние шерсти, wire wrap. Четкое, сложное по технике, асимметричное, с оригинальной авторским контуром,колье-иллюстрация мифа о путешествии аргонавтов за Золотым руном. Руно в колье сложено из крупного необработанного мерцающего золотыми иглами астрофиллита, аммонита, жемчуга, сердолика и множества медных спиралек-кудряшек.

Материалы - медь патинированная, аммонит, астрофиллит, жемчуг, сердолик, шелк, шерсть, хлопковые нити.

украшения с камнями

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email