Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Хобби - туры. > Это была славная охота

Это была славная охота

Это была славная охота | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для тех, кто не мог присоединиться к нашему текстильному туру (http://www.livemaster.ru/topic/778305-tekstilnyj-tur-v-germaniyu?vr=1&inside=1), для тех, кто внимательно следит за нашими приключениями, кто уже был или кто только планирует посетить Германию, да и вообще для всех любителей валяния - этот пост.

Мы замечательно проводим время в поездках по шикарным немецким фабрикам, в увлекательных экскурсиях и просто общаясь друг с другом. 

хобби-тур

Во вторник была поездка на Wollknoll. Мы проехали 350 километров, и ровно в 12-00, как и было запланировано, наш автобус въезал в ворота фабрики. Пунктуальность во всем! Фирма веников не вяжет

текстильный тур

Облазили все помещения, некоторых даже постил ажиотаж или состояние эйфории от обилия любимых материалов. "Разграбили" полфабрики - вываливались из дверей с мешками разной величины и запихивали их в автобус. А потом грелись на солнышке во дворе фабрики, рвали яблоки прямо с дерева и вкусно ими хрустели

нина демидова

Кроме покупок, съели очень вкусный обед и восхитились замечательной валяльной машиной Сони Фритц.

felt4fun

Вчера ездили на экскурсию по замкам Мозеля - замечательные места, восхитительные пейзажи, прекрасное мозельское вино - что может быть еще лучше?

германия

C погодой повезло - тепло, никаких дождей, и, самое главное (учитывая, что мы рядом с рекой), никаких ветров. 

wollknoll

Многие, как водится, помечтали даже о том, как бы здорово здесь было бы пожить немного и повалять на досуге - рядом с прекрасной рекой, в чистом и уютном регионе с кукольными фахверковыми домиками, аккуратными садиками и тишиной...

wollfabrik

Мне очень понравились замки - внутри совсем не мрачно, уютно, тепло (!). Я бы пожила чуток

Сегодня - день охоты. Мы собрали замечательные шерстяные трофеи на фабрике в Менхенгладбахе.

Wollfabrik - старинное предприятие с сильными традициями. Начиная от входа и вплоть до складов - любовь к своему делу, к войлоку, к шерсти, чувствуется всюду.

Вкусные пироги на столе при входе встречают нас своим ароматом, на полках любовно разложены шерстяные богатства, можно начинать "шерстяную охоту". 

А еще можно было посидеть за всеми видами прялок, которые есть в магазине фабрки и попробовать спрясть шерсть. Некоторые товарищи весьма преуспели в этом деле и очень порадовали всех нас своими успехами в обучении или уже наработанным мастерством.

В перерыве между экскурсиями по фабрике и покупками можно выйти в симпатичный двор, подышать воздухом или пройтись и вкусно перекусить. Наша группа почти в полном составе:

Волнуется персонал, организаторы (я и моя подруга, живущая в Германии, Юля Струж http://www.livemaster.ru/justruzh), переживают хозяева, в торговых залах суета: все ли понравится гостям из России? И даже приглашен высокий гость из мэрии, чтобы поприветствовать делегацию российских любительниц войлока. Мы не остались в долгу - вынесли полфабрики в мешках.

Счастливы были абсолютно все - и гости, и хозяева. На этой трогательной ноте мы раскланялись и отправились домой. Завтра нас ждут альпаки, вакуумные пакеты и жалкие попытки впихнуть в чемодан "невпихуемое".

Наши приключения продолжаются!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email