Это была славная охота

Это была славная охота | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наша группа уже несколько дней в Германии с текстильным туром (подробно о мероприятии здесь: http://www.livemaster.ru/topic/778305-tekstilnyj-tur-v-germaniyu?vr=1&inside=1). Во вторник была поездка на Wollknoll.

хобби-тур

"Разграбили" полфабрики - вываливались из дверей с мешками разной величины и запихивали их в автобус.

Кроме покупок, съели очень вкусный обед, объелись яблок прямо с дерева и восхитились замечательной валяльной машиной Сони Фритц.

текстильный тур

Вчера ездили на экскурсию по замкам Мозеля - замечательные места, восхитительные пейзажи, прекрасное мозельское вино - что может быть еще лучше?

нина демидова

felt4fun

Многие, как водится, помечтали даже о том, как бы здорово здесь было бы пожить немного и повалять на досуге - рядом с прекрасной рекой, в чистом и уютном регионе с кукольными фахверковыми домиками, аккуратными садиками и тишиной...

Сегодня - день охоты. Мы собрали замечательные шерстяные трофеи на фабрике в Менхенгладбахе.

Wollfabrik - старинное предприятие с сильными традициями. Начиная от входа и вплоть до складов - особый семейный дух предприятия чувствуется всюду.

Вкусные пироги на столе при входе встречают нас своим ароматом, на полках любовно разложены шерстяные богатства, можно начинать "шерстяную охоту".

А еще можно было посидеть за всеми видами прялок, которые есть в магазине фабрки и попробовать спрясть шерсть. Некоторые товарищи весьма преуспели в этом деле и очень порадовали всех нас своими успехами в обучении или уже наработанным мастерством.

В перерыве между экскурсиями по фабрике и покупками можно выйти в симпатичный двор, подышать воздухом или пройтись и вкусно перекусить. Наша группа почти в полном составе:

Волнуется персонал, переживают хозяева, в торговых залах суета: все ли понравится гостям из России? И даже приглашен высокий гость из мэрии, чтобы поприветствовать делегацию российских любительниц войлока. Мы не остались в долгу - вынесли полфабрики по мешкам.

Счастливы были абсолютно все - и гости, и хозяева. На этой трогательной ноте мы раскланялись и отправились домой. Завтра нас ждут альпаки, вакуумные пакеты и жалкие попытки впихнуть в чемодан "невпихуемое".

Наши приключения продолжаются!

Комментарии (16)
Алёна (Rost-voilok) 16.09.2014
Ниночка, спасибо тебе большое- пребольшое за незабываемую поездку!!! Хорошее настроение, замечательные покупки, новые знакомства, хорошую погоду и всеобъемлющий позитив!!!!!! Я только удивляюсь, как у тебя на все хватает времени!?! Аааааа - поняла- ты просто не в курсе, что в сутках 24 часа! Спасибо!!!

:) точно... я и сейчас работаю!

Солнышка 12.09.2014
А я с благодарностью вспоминаю Италию.. Хорошо вам!!! Вижу знакомые лица!

Спасибо :) мы тут тоже периодически вспоминаем Италию, но тут тоже очень хорошо!!

Нина, дорогие девочки! Повеселитесь за нас тоже, а мы порадуемся за вас{#}

Непременно! Мы так и делаем, гуляем на полную катушку!

Wohlfilz 12.09.2014

ок какие вы все классные и довольные! Очень рада за всех, что побывали в раю для валяльщиц, и даже немножко завидую что места не хватило на меня...а все что не впихивается в чемодан, можно самим себе посылкой отправить с почты системой DHL, мы так часто с гостями из России делаем.

А мы еще раз приедем, так что в следующий раз обязательно попадете :)

почту рассматриваем как альтернативу, да... возможно, придется воспользоваться!

Ну то,что впихнется в чемодан невпихуемое я не сомневаюсь{#}. Хорошая охота....искренне рада за всех девчонок,что смогли так классно оттянуться.Молодцы!!! Ниночка,спасибо за настроение!

Спасибо!!{#}

Показать еще