Кукольная галерея "Dear Dolly" в Барселоне

Дорогие друзья!

Сегодня я хочу рассказать о самом кукольном Фестивале, который проходил в Lloret Del Mar - сообственно, из-за чего изначательно затеялась вся эта поездка на замечательный берег Коста Браво.

По счету это был уже 5-ый фестиваль, устроенный Женей Хамуляк и галереей DEAR DOLLY.

оксана муратова

Это мероприятие затевалось для кукольников и теддистов, как настоящий праздник, где каждый художник мог почувствовать себя значимым и талантливым! Темой этого Фестиваля были Будуарные Кукла и Медведь! Так как моя будуарная Фрида выиграла в виртуальном конкурсе, мне в подарок было "вручено" бесплатное место в этом конкурсе. Но я, конечно же, не обошлась без мишки. В Испанию мы поехала втроем

Моя будуарная кукла Наома

куклы

И Будуарный мишка

авторские куклы

Да, теперь миша будет жить в Испании, его себе купила Женя, а Наома отправится со мной на Кукольный Салон, который состоится уже 2 октября!

На Фестиваль приехали из России только три кукольника, а практически все остальные художники были из Украины. Это, конечно, большая заслуга Оксаны Воропай - Президента Кукольной Ассоциации Украины. Столько энергии, силы и позитива редко встретишь! Я рада, что теперь с Оксаной мы познакомились в реальности!

мишки

Я наконец-то посетила кукольну галерею DEAR DOLLY, которая находится на самой живописной и исторической улице Барселоны! Фотографировала много, но, к сожалению, не все фотографии вышли качественно! Но все же кое-что есть! Смотрите и наслаждайтесь!

Конечно, это всего лишь малая часть того, что представленно в галерее! Но и по этим фотографиям можно сделать, что работы Женя подбирает особым образом - они очень своеобразные и каждая на своем месте!

Конечно же, на самом конкурсе Было очень много работ и победили, конечно же, достойные! Но так же было много дополнительных призов, номинаций! Было много добрых слов!. Организаторы постарались на славу! Такой праздник остается в сердце долгое время! К сожалению, сам праздник заснять мне не пришлось, т.к. в руках был бокал вина, а не фотоопарат. Но все же на ФБ очень много фотографий с того мероприятия. Можно без труда найти и окунуться виртуально в праздничную атмосферу!

ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!

На следуюшей неделе расскажу о блошиный рынках и о впечателнии в целом о Каталонии!

Ваша Оксана

Комментарии (9)
Анна Abik 13.09.2014

Будем ждать! Всего Вам хорошего.

Анна Abik 13.09.2014

И я хочу поблагодарить Вас, Оксана, за то, что Вы пишите в своем блоге. Всегда с удовольствием читаю его. Не прекращайте это делать, пожалуйста. Делитесь с нами. Помните, что у Вас есть молчаливые читатели)))) Мишка -супер.

Анна, спасибо за добрые слова! Конечно, я всегда вижу, сколько людей читает мои посты - и всегда радуюсь! На следующей неделе еще порадую Вас интересными рассказами image

Солидарна с Яной!!!! То есть совсем солидарна. : ))Тоже стащила мишку - до чего ж хорош. Эти шаровары.. этот широкий пояс - то ли паша, то ли раджа... : )Спасибо за рассказ о встрече и о Ваших впечатлениях.

Мне очень приятно!

И еще, забыла..))) Спасибо за то,что ты для нас пишешь.)) Твои посты всегда очень интересно читаются.))){#})))

Я очень-очень рада, что нравится! А ты сама была в Музее Кошек в Лорете?

Ага!!! Буду первой!!!

Оксан, я каждый год обязательно еду к Морю. Маршрутов у меня много и любимых мест тоже много. Но есть одно место,которое я посещаю обязательно ,еду туда дней на 10 и это мой уголок на Земле, который я очень люблю.)))Это именно побережье Коста Брава и именно Ллорет дель Мар.))))И этим летом,совсем недавно я тоже там была.))) Жаль,что не получилось поехать туда вместе с тобой.)) Там бы встретились)))). Может быть в следующем году,кто знает.))))Спасибо тебе за отчет с фоточками. Все очень интересно.Но особенно меня порадовала куклка МОЕГО ЛЮБИМОГО МАСТЕРА.))))

Жульен Мартинес!!!!! ААААААААА!!!!Я влюбилась в его зомбочек с первого взгляда еще несколько лет назад.))))Куклы Жульена особые, каждая из которых это произведение искусства. Они совершенно что-то необычное, неожиданное, изумительное, в стиле нуар, я их ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!

Теперь о твем мишке.))) Он ПРОСТО ЧУДЕСЕН. Так красиво смотрится на этом старинном диване.)))Я себе даже фоточку стащила.))))) Наома необычная, очень загадочная и нежная девочка. Мне очень нравится.))))

Обнимаю тебя.))))

Янночка, спасибо тебе за большой и теплый комментарий! Я не скажу, что была во мно-о-огих местах, но все же путешествовать люблю, в год бывает и три раза езжу куда-нибудь... Но Коста Браво... Я влюбилась! раз и навсегда! И спасибо Женечке Хамуляк, она мне показала Каталонию с другой совсем стороны... Я впервые путешествовала не как турист. Я на это все смотрела глазами человека, который уже здесь живет не первый год. Бывала совем не в туристических местах! Я потом постараюсь свои впечатления выложить!

А вообще, Янночка, я теперь туда часто буду ездить))) Соблазняюсь теперь на февраль - карнавалы там )))