Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ландшафтный дизайн по-скандинавски

Ландшафтный дизайн по-скандинавски

Виды творчества:   Разные виды творчества

В скандинавском стиле сочетаются естественность, простота и в то же время для беседок, скамеек и прочих конструкций применяется дерево и оцинкованный металл.

Часто дерево красится, причем в яркие цвета - голубой, оранжевый. Хотя в целом цветовая гамма этого сада сдержанная, строгая, с преобладанием светлых красок и растений с декоративной листвой, такие яркие акценты, броские элементы и контрасты просто необходимы. Этот стиль подходит и к современному типу дома, и к традиционным постройкам из дерева.

ландшафт, стиль, фитодизайн, флористическая композиция

Как правило, скандинавский сад невелик поплощади. В таком саду обязателен небольшой газон, без бордюров и клумб на нем, а также хотя бы небольшая лужайка природного вида с дикорастущими растениями. Мощеные площадки непременно должны быть прямоугольной формы, и лучше из натурального камня. Вообще все формы тяготеют к устойчивости, квадратности. Характерен рокарий, вересковый садик, использование отдельных крупных камней, которые можно положить на гравийную дорожку рядом с красивой корягой и тут же поставить скамейку. Обязателен в саду этого стиля хотя бы небольшой огород. Благодаря частому использованию в скандинавском саду многочисленных и разнообразных контейнеров, этот сад даже можно было бы назвать «скандинавским контейнерным садом».

скандинавия, дизайн, флористика, флористика ручной работы

Атрибуты скандинавского сада: натуральный «дикий» камень, валуны, гравий, много изделий из натурального дерева простых форм. Скамьи могут быть и каменными, и кирпичными, а могут представлять собой простое обтесанное бревно. Часто используются скамьи-ящики, что крайне удобно - внутри можно хранить, например, мелкий садовый инвентарь. Мебель, характерная для скандинавского стиля, как правило, плетеная или деревянная. Плетеные предметы (корзины, панно, фигурки) вообще широко используется в декоре этого сада. Еще один элемент стиля - использование в ландшафтном дизайне предметов быта прошлого - старого инвентаря, колес, посуды. Это тоже своего рода акценты сада. 

Растения, используемые в скандинавском саду, как правило простые, но выразительные. Уместны и плодовые и лесные деревья, но некоторые должны выделяться, например, формой кроны или цветом листьев. Хвойные - любые, но также желательно, чтобы некоторые из них смогли стать «солистами» в саду. Самые распространенные деревья в скандинавском стиле - сосны и клены. Из кустарников подойдут и сирень, и бузина, и спирея. Можно посадить 1-2 рододендрона, лапчатку, снежноягодник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email